Уважаемый Борис, напишите номер вашего дела, либо номер вашего полиса КАСКО для достоверности!!!
Станислав Сухоруков брешет
В Югории сотрудникам дано указание писать положительные отзывы на сайтах
Простите, долго не читал почту, номер полиса ниже в ответе Владимиру
Врет автор и бога не боится. Дружок, сколько тебе заплатили за эту брехню? Телефон свой контактный напиши — пообщаемся.
Пришла ссылка на мэйл, что кто-то написал на меня коммент, решил прочитать и офигел!
Хрена се, сколько негатива…
Даже — пообщаемся…
Это чё, кто-то меня за базар захотел выставить? Ну-ну.
Полез в сейф, взял документы и отвечаю всем любопытным любопытным.
Страховой полис 04-№0216857/22/11 от 3 февраля 2012 года.
Страховая программа — идеал, цену правда когда писал немного запамятовал, сорри — 55124,00 руб.
Авто — Ситроен С-Crosser грз С666НК34rus, т.ч. если возможность есть проверьте факт ДТП. Случилось 17.07.12г., спец приехал в Котлы 19.07.12г., прозвонил приехать за направлением 23.07.12 корешок направления нашёл — 04-000533-22/11 от 23.07.12г., ну а дальше как писал ранее.
Есть интерес — проверяйте, и никогда заочно не обвиняйте человека во лжи, может криво выехать…
хотите пообщаться — пишите свой. А, ещё — будьте вежливы с незнакомыми людьми. Если вы старше студенческого возраста, то думаю поняли что имею ввиду.
Зря ругаете, страхуйтесь смело!!!
Зашёл на сайт, т.к. хотел посмотреть рейтинг компаний, потому что имел за год страховой случай и не хочу из-за него переплачивать в Югории, и случайно увидел отзывы. Что увидел — сборище униженных и оскорблённых, а может и проплаченных от других компаний писак. Реально — всё зависит от компетентности работников представительств. Расскажу о своём случае. У меня произошла дикая ситуация — переехал автомобилем «шипы» — это такое искусственное препятствие труба диаметром 150мм с приваренными к ней во всех направлениях заострёнными кусками армаруры см по 10. Глупость конечно моя, из видимых повреждений которые обнаружил проехав всеми! 4 колёсами по этой конструкции — пробитый топливный бак, ручкой от «шипов» повредил переднюю дверь, поцарапан порог, порезал резину на колёсах, в общем — аларм. Машину купил в 2012 году Ситроен С-Кроссер стоимость 1200000, страховка полная на все случаи вышла дешевле чем везде — 53000. Каско первый раз, что делать не знал, но вспомнил, что при страховке дали карточку пластиковую по какой то программе сопровождения. Набрал номер на карте — девушка выпытала что случилось, объяснила что делать, какие документы оформить в ГАИ, какие нужны им, сказала что в четверг из Волгограда приедет представитель из отдела убытков, оформит все бумаги. Я вызвал инспектора, оформился и первым делом попав домой сел в интернет прочитать отзывы о Югории. И впал в транс. Что я только не читал — ни одного положительного отзыва. Ну всё думаю — пипец, сегодня вторник, «приедем в четверг», наверно после дождичка забыла сказать, вот кинули, ктож это поедет из Волгограда в Котельниково — 200 с гаком км? Посмотрел в магазинах стоимость двери и бака и загрустил. Но самое интересное началось в четверг — из Волгограда приехал представитель компании, всё осмотрел, быстро составили все документы, пожал мне руку и пообещал (у меня ремонт на СТОА дилера) в течении 5 дней направление на СТОА. После всех отзывов верилось с трудом, но — через 3 дня звонок — забирайте. Блин, где засада? забрал направление, поехал в Тойота-сервис, сделали дефектовку, нашли ещё капец сколько дряни на днище — нарисовали общую стоимость ремонта около 260000р. Да-да именно 260 т.р. Вот думаю — теперь то компания хрен даст столько денег — никому не даёт и мне не даст! Но, в течении 5 дней — положительное решение, даже резину новую не вычеркнули. Зато теперь, думаю, деньги в СТОА не переведут. И что вы думаете — ПЕРЕВЕЛИ! И машину мне сделали отлично! И народ в Волгоградском филиале вежливый и нормальный, когда я за направлением приехал в обеденный перерыв меня приняли. Так что отзывы все на сайте — половина проплачены, а другую пишут люди которым что не делай хорошо, а им всё хреново.