Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, viktoria_zhn!
Мы провели проверку по вашему обращению. Вы направили письмо с заявлением о расторжении договора страхования по неправильному адресу. Мы сообщили вам необходимую информацию для урегулирования ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Виктория, был ли решен Ваш вопрос? Ответьте, пожалуйста.
Не вернули денежные средства в период охлаждения по заявлению в установленный срок
13 января 2020 г. между мной и ООО «ХКФ» Банк был заключен договор о потребительском займе. В этот же день между мною и САО «ВСК» заключен договор страхования имущества, выдан страховой полис № 20KZIA1970003438, в этой связи мною была уплачена страховая премия в размере 7 422 руб. (Семь тысяч четыреста двадцать два рубля 0 коп.).
24.01.2020 г. в период охлаждения мной было отправлено заявление об отказе от договора страхования и возврате денежных средств заказным письмом с описью вложения.
Однако до настоящего времени денежные средства не были возвращены, также не было получено какого-либо ответа на данное обращение.
ПРОШУ разобраться в сложившейся ситуации и вернуть денежные средства, в противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих нарушенных прав.
К сожалению мы не смогли найти информацию по указанному номеру договора, возможно вы допустили ошибку. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, сообщите ФИО и номер договора страхования (желательно направить скан полиса), мы обязательно выясним причину задержки обработки заявления и решим данный вопрос. В теме письма укажите интернет обращение АСН/59273.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».