Глобал Вояджер Ассистент и Бин страхование. Держаться подальше
Вопиющая ситуация с оказанием неотложной медицинской помощи и информационной поддержки. Персионеров ивалидов вышеназванные страховщики решиои отправить " лечиться на родину при цене медицинской помощи 3000-5000 при страховом покрытии в 30000. Срочная эвакуция с Тенерифе чартером, Пикантность ситуации, что один 70 летний инвалид со сломанной рукой, а. другая передвигается с помощь коляски. Оба должны были еще отдыхать почти месяц.
ситуация с полисом страховой компании Первая Страховая Компания, ныне Бин страхование и их «оператора» Глобал Вояджер Ассистент". Люди, видите эти названия — бегите. Им плевать, что у пожилых людей критическая ситуация, плевать, что необходима скорая медицинская помощь.
Мать и отец находились на Тенерифе со страховкой вышеуказанной компании. Отец упал и сломал руку. После обращения по диспечерским телефонам выяснилось что страховка аннулирована. Мать просила оператора. определить застрахованных лиц по фамилии, говоря, что это какаяе то ошибка. Послали. За наличные сделали ренген и положили гипс. Продолжили сами разбираться со страховкой, оказалось, что мать называла не тот номер Человеку 70 лет. Врачи сказали, что нужна срочная операция. С правильным номером 100376 – 40001444. обратились на следующий день. Сотрудник Михаил заявил, что его контора не клиентов не обслуживает. Опять нервы родителей, мои страния достучаться хоть до кого. Направил по три безответных претензии руководителям контор. На четвертые сутки разобрались и еще раз направили на косультацию уже уполномоченому врачу. Операция необходима в течении 24 часов, было заключения. Еще через 18 часов " страховщики" вынесли решение — отправить пострадавшего домой, предоставив ему билет за счет компании, мама должна была лететь за свой счет. Поражает неуважительное отношение и категоричность. Решение принято, больше нам не звоните. При страховке с покрытием в 30000 стоимость предпологаемой медицинской помощи 3-5 тыс. на Тенерифе. Вместо этого нервы, испорченный отпуск. Причина — Бин -Страховпние и их партнер Глобал Вояджер Ассистент.Да примет справедливый суд все во внимание…
О
никто не умер
беспринципность, непрофессионализм, подход, при котором застрахованные туристы что то должны сотрудникам операторам диспечерам страховых компаний.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не указал номер полиса.
Глобал Вояджер Ассистент и Бин страхование. Держаться подальше
Вопиющая ситуация с оказанием неотложной медицинской помощи и информационной поддержки. Персионеров ивалидов вышеназванные страховщики решиои отправить " лечиться на родину при цене медицинской помощи 3000-5000 при страховом покрытии в 30000. Срочная эвакуция с Тенерифе чартером, Пикантность ситуации, что один 70 летний инвалид со сломанной рукой, а. другая передвигается с помощь коляски. Оба должны были еще отдыхать почти месяц.
ситуация с полисом страховой компании Первая Страховая Компания, ныне Бин страхование и их «оператора» Глобал Вояджер Ассистент". Люди, видите эти названия — бегите. Им плевать, что у пожилых людей критическая ситуация, плевать, что необходима скорая медицинская помощь.
Мать и отец находились на Тенерифе со страховкой вышеуказанной компании. Отец упал и сломал руку. После обращения по диспечерским телефонам выяснилось что страховка аннулирована. Мать просила оператора. определить застрахованных лиц по фамилии, говоря, что это какаяе то ошибка. Послали. За наличные сделали ренген и положили гипс. Продолжили сами разбираться со страховкой, оказалось, что мать называла не тот номер Человеку 70 лет. Врачи сказали, что нужна срочная операция. С правильным номером 100376 – 40001444. обратились на следующий день. Сотрудник Михаил заявил, что его контора не клиентов не обслуживает. Опять нервы родителей, мои страния достучаться хоть до кого. Направил по три безответных претензии руководителям контор. На четвертые сутки разобрались и еще раз направили на косультацию уже уполномоченому врачу. Операция необходима в течении 24 часов, было заключения. Еще через 18 часов " страховщики" вынесли решение — отправить пострадавшего домой, предоставив ему билет за счет компании, мама должна была лететь за свой счет. Поражает неуважительное отношение и категоричность. Решение принято, больше нам не звоните. При страховке с покрытием в 30000 стоимость предпологаемой медицинской помощи 3-5 тыс. на Тенерифе. Вместо этого нервы, испорченный отпуск. Причина — Бин -Страховпние и их партнер Глобал Вояджер Ассистент.Да примет справедливый суд все во внимание…
О