В конце августа 2012 попал в ДТП, виновником которого являлся водитель, застрахованный по ОСАГО в компании Гута. После ДТП позвонил на горячую линию, заявил о ДТП. Оператор категорически заявила что документы у меня смогут принять только 15.10.12 г — раньше документы не примут ( таким образом задержка выплаты уже составила 1.5 месяца)
Приезжаю 15.10.12г в Барабанный переулок к указанному времени, рассчитывая на быстрое оформление документов (я же по записи аж за 45 дней!!!), и тут меня ждет «засада» в виде 4-х часового ожидания в битком набитом помещении, где даже стульев не хватает чтобы людям присесть (зачем нужна запись-неизвестно).
Наконец документы все приняты, присвоен номер выплатного дела 0215395-12 от 15.10.12г — начинаю ждать выплаты. Наступает 15.12.12 (проходит еще 2 месяца)-выплат нет. Очень долго дозваниваюсь до многоуважаемой компании (50 минут!) где мне заявляют, мол реквизиты не правильные. Думаю может сам ошибся-всякое бывает Уточнил реквизиты, выслал их на почту в бухгалтерию на указанный специалистом мейл (oko@gutains.ru), прдолжаю ждать а денег все нет!
Звоню сегодня 9.01.13г (45 минут дозвона) ответ специалиста прежний-неверные реквизиты. Прошу соединить с бухгалтерией-отвечают что это сделать невозможною Предлагают приехать в головной офис, писать претензию (с момента страхового случая прошло почти 5 месяцев).
Мне приходилось сталкиваться с другими страховыми компаниями Ингосстрах, Согласие, Ресо, МСК, Интач и ни одна из них не затягивала выплат под какими то надуманными предлогами.
ЗАТЯГИВАНИЕ ВЫПЛАТ-СОЗНАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ГУТА -СТРАХОВАНИЕ!!!
Страховаться здесь не стоит!
Телефонная мелодия при звонке на горячую линию
Все остальное
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый автор и другие пользователи, к сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте, и услышать её ответ на Ваши претензии возможным не представляется.
Сознательная затяжка выплаты
В конце августа 2012 попал в ДТП, виновником которого являлся водитель, застрахованный по ОСАГО в компании Гута. После ДТП позвонил на горячую линию, заявил о ДТП. Оператор категорически заявила что документы у меня смогут принять только 15.10.12 г — раньше документы не примут ( таким образом задержка выплаты уже составила 1.5 месяца)
Приезжаю 15.10.12г в Барабанный переулок к указанному времени, рассчитывая на быстрое оформление документов (я же по записи аж за 45 дней!!!), и тут меня ждет «засада» в виде 4-х часового ожидания в битком набитом помещении, где даже стульев не хватает чтобы людям присесть (зачем нужна запись-неизвестно).
Наконец документы все приняты, присвоен номер выплатного дела 0215395-12 от 15.10.12г — начинаю ждать выплаты. Наступает 15.12.12 (проходит еще 2 месяца)-выплат нет. Очень долго дозваниваюсь до многоуважаемой компании (50 минут!) где мне заявляют, мол реквизиты не правильные. Думаю может сам ошибся-всякое бывает Уточнил реквизиты, выслал их на почту в бухгалтерию на указанный специалистом мейл (oko@gutains.ru), прдолжаю ждать а денег все нет!
Звоню сегодня 9.01.13г (45 минут дозвона) ответ специалиста прежний-неверные реквизиты. Прошу соединить с бухгалтерией-отвечают что это сделать невозможною Предлагают приехать в головной офис, писать претензию (с момента страхового случая прошло почти 5 месяцев).
Мне приходилось сталкиваться с другими страховыми компаниями Ингосстрах, Согласие, Ресо, МСК, Интач и ни одна из них не затягивала выплат под какими то надуманными предлогами.
ЗАТЯГИВАНИЕ ВЫПЛАТ-СОЗНАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ГУТА -СТРАХОВАНИЕ!!!
Страховаться здесь не стоит!