Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте.
Разобрались в сложившейся ситуации. При регистрации страхового события Вам было направлено СМС, где была ссылка на список необходимых документов и фото. Вины сотрудника не нашли.
Так как, к сожалению, не все фото были предоставлены, то дополнительно были у Вас запрошены. Отметим, что сроки рассмотрения страхового события не нарушены.
Мы стараемся сделать процесс урегулирования проще, поэтому после получения необходимой информации и фотографий повреждений авто, рассчитываем страховую сумму. Так как Вы были не согласны с данной выплатой, то для Вашего автомобиля был назначен осмотр.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. В любом случае приносим извинения, если доставили неудобства.
Надеемся, что еще сможем вернуть Ваше доверие.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
В смс указано фото авто: не указано, поэтому сделал фото повреждений и общий вид с гос номером, то что нужно с 4-х сторон, не указано. Так же не указано, что нужно фото пробега. Указано, что нужен европротокол, но не указано, кем заполненный, тут резонно подумать, что нужен тот, который у меня на руках. Получается, если бы виновник вообще уехал бы в другую страну, то как бы тогда происходили события? Что примечательно, в СК виновника требовали только тот протокол, что у него на руках.
Спасибо за обратную связь! Ваш комментарий обязательно будет принят во внимание для проработки этих моментов.
Ну что? Приняли во внимание? Продолжаем эпопею. Отправили меня значит на оценку в сервис. Даже не так, в два сервиса. В первом сервисе просто сфоткали все и отправили в другой сервис. Зачем? Непонятно. Записался в другой сервис, отпросился с работы, в очередной раз, поехал. Приезжаю, а мне мастер говорит «погода грязная, машина грязная, мойки у нас нет, ничего смотреть не будем». Сказали еще потом найти САМОМУ сервис, в котором есть мойка и записаться туда. Звоню на горячую линию, там вечные переключания и ожидания. Потом мне выдают вердикт «все приняли, информацию дадут до конца дня, завтрашнего». Плюс еще олин день, итого уже полтора месяца прошло, воз и ныне там. Виновник уже на прошлой неделе забрал машину из ремонта, страховался в ингосстрахе, если я не ошибаюсь. А повреждений у него больше, чем у меня. Делаем простую математику. Страховка стоит 12 500 в год. 2 раза отпросился с работы в общем на 8 часов, минус 8 тысяч из зп, плюс автомойка за мой счет, за оба раза рублей 500. И в третий раз отпрашиваться с работы, так же часа на 4. Итого 2 раза отдал за стразовку (первый раз когда покупал, второй сейчас со всеми траьами). А машину даже нахрен никто не смотрел еще. Никому и никогда не советую обращаться в тинькоф. Ни копейки не дешевле, чем у остальных, а обслуживание и сервис на уровне «похрен, сам разберется». Ужасная конторка
В рамках звонка Вы были переключены сотрудником 1 раз, в рамках которого ожидали 5 минут. Спасибо за обратную связь, обязательно доработаем процедуру в компании для более быстрого реагирования по ситуации.
04.03.2020 Вы были направлены на Векторлайн.
12.03.2020 состоялся осмотр по адресу: г. Екатеринбург, ул. Строителей 38а, на котором Вы подписали направление на ремонт на станцию (далее — ННР) по адресу: г. Екатеринбург ул. Чапаева 7а.
Первичный осмотр делается для сбора документов и фиксации видимых повреждений. Вы подписали направление на ремонт по другому адресу. На станции по ННР делают более детальный осмотр, однако, детальный осмотр невозможно произвести по автомобилю, который не был помыт. Вы должны предоставить автомобиль к осмотру в чистом виде. Станция может не иметь мойки, единственное, что должна сделать станция – это провести техническую мойку перед выдачей ТС после ремонта.
А где мне искать эту станцию с мойкой??? Не знаю как у вас, а у нас в Екатеринбурге тает снег и кругом одна грязь. Я вчера с мойки проехал не больше 2-х км, а мастер даже не вышел посмотреть на сколько грязная машина, он вообще ничего не сделал. Я потратил время и деньги, по вине вашей компании и все в пустую, и мне сейчас опять нужно тратить и время и деньги. Сколько так будет продолжаться?? Зачем 2 раза делать одни и те же фотографии, если в нормальных СК все это делается один раз и гораздо быстрее, не нужно ездить с одного конца города в другой, не нужно ждать по полтора месяца. И там даже машину САМИ моют, ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ. Нет бесполезного «рассчета по фотографиям». Очень негативное отношение к вашей конторе после этого. Я понимаю, клиент далеко не всегда прав. Но тут уже мой негатив вызван конкретными действиями СК
Продолжим. Тинькофф прислал смс, что на решение моего вопроса нужно еще 2 рабочих дня. Я понимаю, это же такой колоссальный труд. Из 4-х сервисов на весь Екатеринбург, убрать тот сервис в котором мне отказали, и уже получается обзвонить 3 сервиса, на это требуется 4 рабочих дня. Так что, товарищи, увидевшие мой комментарий, тысячу раз подумайте, стоит ли обращаться в эту СК или нет.
Уважаемый автор, на каком этапе сейчас Ваше дело? Решен ли вопрос с ремонтом?
"Высшая" оценка повреждений по фото
Вкратце, попал в аварию 6.02.2020, виновник полностью признал вину, написали европротоколы, обменялись и распрощались. 9.02.2020 отправил все документы и фото, о которых мне сообщила девушка с горячей линии. 12.02 мне ответили, что не все фотографии (а как я должен был о них узнать, если девушка мне не сказала про них? Разговор с ней записан, переслушивал лично и супруга отдельно от меня, в итоге девушка не назвала много каких документов). Окей, отправил повторно. Ещё через 4 дня сказали что нужно отправить европротокол, который находится у виновника. Тут я ошибься, отправил свой, на что через 4 дня получил повторное письмо. Мой косяк, признаю. Кое как нашёл виновника, это логично, ведь мы с ним давно как распрощались, он мне скинул фото европротокола, я отправил его им. И только 4.03.2020 мне позвонили, и менеджер Карл, сообщил радостно, что мне одобрили 12 900. И это в рублях. Перечислю повреждения, которые я указал на фото и в описании: сломан задний бампер, сломан лючок бензобака, крышку багажника увело внутрь + заклинило, деформация задней части кузова автомобиля (видно на внутреннем и наружном фото багажника). Я говорю, что меня это не устраивает. Менеджер даёт мне гениальное решение: вы на 12 900 сделайте то, что получится, а если есть скрытые повреждения, запустим по новой, но на момент установки повреждений и СОГЛАСОВАНИЯ С СК ТИНЬКОФ, должно пройти не более месяца. Что мы имеем, авария была 06.02, СК дотянули до 04.03, и за 2 дня предлагают мне сделать ремонт «на что хватит 12 900». А потом тупо за свои деньги покрывать весь ремонт. Только после того, как я Карлу всё это объяснил, он расстроенным голосом сообщил, что сделает заявку на СТО, где оценщик проведет осмотр. При этом, я ещё в 20-х числах февраля спрашивал, когда мне подъехать к оценщику, на что девушка сообщила, что по принятию решения со мной свяжутся и предложат варианты. В итоге вариант с оценщиком даже не предложили, пока я не спросил. С горем пополам назначил поход на СТО на 12.03.2020. Чувствую, всё веселье ещё впереди. Я конечно раньше слышал, что продукты Тинькоф построены на разводилове, но думал, что это просто отзывы тех, кто сам где то накосячил. Но тут я прям в осадок выпал. Надеюсь ремонт сделают, и больше никогда не буду связываться с данной СК.
Нам очень хочется разобраться в причинах сложившейся ситуации. К сожалению, Вы не предоставили персональных данных для идентификации Вас как клиента компании. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения Страхователя со ссылкой на отзыв на почту social@tinkoffinsurance.ru.
С уважением,
Тинькофф Страхование.