Антон, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора страхования. Мы все проверим и предоставим ответ.
С уважением, Ваша страховая компания
На данный момент документы находятся в офисе. На руках договора нет. Письмо со всеми необходимыми документами (копиями) было вами получено 02.03.20 г, о чем меня вы известили на электронную почту.
Антон, для того чтобы проверить какие письма Вы писали и какие ответы Вам были направлены необходимо уточнить номер договора страхования или Ваше ФИО, или Ваш адрес электронной почты.
Если письмо получено 02.03.2020г и было направлено Вами в течение 14 дней с даты заключения, значить в течение 10 рабочих дней документы будет рассмотрены страховая премия будет перечислена на указанные в заявлении реквизиты.
С уважением, Ваша страховая компания
[скрыто по просьбе автора]
Прошу указать все ли необходимые документы у вас. Все ли реквизиты понятны. А так же хотелось бы знать ход действий по данному заявлению.
Мы проверили информацию, изложенную Вами в отзыве. На каждый Ваш вопрос была предоставлена информация в полном объёме, а именно 11.03.2020г. Вам был предоставлен ответ, что документы получены, что страховая премия будет перечислена в течение 10 рабочих дней.
Ход действий по данному заявлению: заявление было направлено заказным письмом в страховую компанию Вами 25.02.2020г. Далее почтой РФ заказное письмо было доставлено в АО «Д2 Страхование» 02.03.2020г. и в этот же день заявление было принято в работу для расторжения договора и возврата страховой премии. Вам было сообщено по электронной почте о том, что страховая премия будет перечислена в течение 10 рабочих дней.
С уважением, Ваша страховая компания
Хорошо. Спасибо. Я просто не могу понять срок 10дней. Не больше не меньше. Строго 10 дней. Пусть так. Подожду ещё два рабочих дня. Спасибо за ответы.
Вам был направлен ответ «в течение 10 рабочих дней». Предлог «в течение» употребляется при указании на временной отрезок, событие или действие, на всём протяжении которых происходит что-либо. То есть в любой день из 10 рабочих дней будет перечислен возврат страховой премии, но не позднее 10 рабочего дня.
С уважением, Ваша страховая компания
Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги от компании.
Средства получены! Всем спасибо за внимание. Прошу удалить мои контактные данные в одном из комментариев. Спасибо.
Добрый день. 21.02.2020 между мной и банком УБРиР был заключён кридитный договор. Была навязана строховки. От которой по закону могу отказаться в течении 14 дней. И мной было отправлено закозное письмо об отказе 02.03.2020г.письмо дошло и было получино 06.03.2020г и не каких результатов не вижу. Номер договора К-220331000001789.Пожалуйста напишите ответ.
Возврат страховки по кредиту!
Добрый день. 19.02.25 между мной и банком УБРиР был заключён кредитный договор. Была навязана страховка. От которой я по закону могу отказаться. 25.02.20 были отправлены документы в страховую компанию. 02.03.20 документы получены. Сегодня 12.03.20 и ни каких действий по возврату страховки соответственно нет. На письма отвечают коротко и ясно. Что срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. Прошу указать маршрут рассмотрения моего письма. В какой стадии находится. Все ли реквизиты понятны. Ответ однообразный. Хорошо. Сегодня 8ой рабочий день. 10 пройдёт, дальше что?? Очень сильно раздосадованный таким отношением.