Дело 235355-12.
Трамвай снес левое зеркало, обратилась по КАСКО. Договорились, что ремонт осуществит их мастерская. Дело должны были рассмотреть в течение 3-5 рабочих дней, так заявили. Прошло 30. Звонила, говорят, что дело на рассмотрении, на вопрос можно ли это ускорить, может подъехать, мне смеясь ответили: звоните каждую неделю. Кто звонил тот знает, сколько времени из недели еще на звонок придется потратить.
И, по-видимому, ГУТА так и работает, до первого страхового случая. А что, население большое?
один негатив.
столько ждать нельзя. И рекомендую смотреть за речью сотрудников. Экономия это классно, но наверное, не на тех, кто делает имидж компании.
Издеваются
Дело 235355-12.
Трамвай снес левое зеркало, обратилась по КАСКО. Договорились, что ремонт осуществит их мастерская. Дело должны были рассмотреть в течение 3-5 рабочих дней, так заявили. Прошло 30. Звонила, говорят, что дело на рассмотрении, на вопрос можно ли это ускорить, может подъехать, мне смеясь ответили: звоните каждую неделю. Кто звонил тот знает, сколько времени из недели еще на звонок придется потратить.
И, по-видимому, ГУТА так и работает, до первого страхового случая. А что, население большое?