Автор оставил новый отзыв 22.01.2012:
Игнорят
Добрый день! Я вам уже писал про свой убыток № 34928/12 мне присвоили номер жалобы 1883075! Но от вас ответа не кокого нету! Я так понимаю мне надо подовать в суд?
– Всё просто ужасно!
Ответ СК от 22.01.2013:
Уважаемый Андрей!
Ваша жалоба находится на рассмотрении с повышенным приоритетом и мы делаем все для ее скорейшего разрешения. Ориентировочный срок принятия решения по делу — 25 января.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема?
Нет не разрешилась! Вы мне скажите что и как на какой стадии все находиться? Чтоб я понимал что мне делать дальше и куда обращаться!
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Компани Согласие не хочет выплачивать уже как 10 месяцев
Случилась у меня такая история 03 апреля 2012 года произошол страховой случай позванил в свою страховую кампанию " Согласие" заявил о случае мне присвоили номер дела 34928/12 поехал собрал все справки приехал в офис согласия все оформили отфоткали ну и как пологаетьс начал ждать! Ждал наверно месяца два или три потом начал звонить система переодоесации вызовов в компании работает ужасно постоянно сбрасываеться а дощваниться туда почти не реально минимум час ну это пол беды, в итоге соединили меня с девушкой если я не ошибаюсь начальник отдела выплат! На первый взгляд здраво мыслящая женщина все ей объяснил она сказала что разберется за неделю и мне пере звонит так что вы думаете прошло две недели она так и не перезвонила начал звонить ей сам не смог дозваниться вроде работает на такой должности а ведет себя как минимум не профессионально! Начал опять звонить в компанию чтоб меня с кем нибудь связали чтоб переговорить соединили с молодым человеком якобы замом той женщины он сказал что все узнает и перезвонит надо отдать должное на следующий день он перезвонил и сказал что все решаеться но сроки не кто не скажет это вообще как? И тут мне через недели полторы приходит письмо что мол мое дело находиться на доросмотрении! Думаю ну ладно подожду месяц за этот период не ответа не привета! Звоню в компанию по столь знакомому номеру и спрашиваю как там дела и тут их ответ меня шакировал вы знаете мы потеряли ваши документы это они мне я думаю нормально! Решил приехать к ним сам! Приехал подхожу на ресепшн и объясняю ситуацию девушка говорит ожидайте за вами придут ждал не долго пришол мужчина и повел меня на второй этаж оказалось это УСБ разговор сашолся на том что надо предоставить справку из УВД что дело закрыто в связи не пойманых приступников и показать автомобиль меня проводил до выхода другой молодой человек и намекал на то что я машейник и забрал свое дело я был не много в шоке! Думаю ну ладно привез им справку предоставил автомобиль после ремонта кстати на осмотр машины вышло Помойму пол компании что меня оч удивило! Начали требовать от меня чеки за ремонт каторые я не обязан предоставлять смешно люди там работают не знают своих же правил страхования я сказал что не чего не буду предоставлять! Проходит после всего этого ужаса неделя звонит мне начальник УСБ каторый меня встречал первый раз и опять про эти чеки я ему объяснил чтоб с этим вопросом меня больше не беспокоили! Дня через три звонит мне молодой человек каторый мне намекал что я машейник кстати его фамилию я запомнил Дзюба и говорит что настоятельно мне рекомендует забрать заявление иначе у меня будут проблемы на что я ему ответил что забирать не чего не буду с тех пор тишина все молчат а денег я так и не увидел! Вот такая вот неприятная история! Если кому будет интересно звоните опишу все в красках тут всего этого беспредела не изложить 89852861971 Андрей.
Мы зарегистрировали Вашу жалобу под номером 1883075. Наши сотрудники разберутся во всех ее деталях, после чего свяжутся с Вами и предоставят Вам подробный ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru