Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу продлить электронный полис ОСАГО на сайте ИНГОССТРАХА

Проблема решена!

Добрый день, не могу продлить 2 полиса ОСАГО… XXX 0076615789 (на год с 31.03.2020) и ХХХ 0077142643 (тоже на год с 19.03.2020) в Личном кабинете. В прошлом 2019 году продлевал без проблем. Сейчас, в марте 2020 года, после расчета стоимости ОСАГО и ознакомления с правилами на сайте, появляется окно с предложением отправки моих данных на какую то страховую компанию… На какую не понятно… Сервис оформления продления страховки на сайте ИНГОССТРАХ не работает?.. Или это из за растущего курса доллара? В офисе живая очередь на оформление ОСАГО, человек 50, в день проходит 7-9..., нужно записываться и отмечаться каждый день. Подскажите пожалуйста как мне продлить ОСАГО на сайте ИНГОССТРАХ? Мой mail: vladsav@list.ru
Написал вопрос на e-osago@ingos.ru, ответа нет.

Уважаемый Владислав,
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
По имеющейся информации в настоящее время полисы ОСАГО успешно продлены и направлены на Ваш электронный адрес.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля