Уважаемый Андрей, сообщите нам, пожалуйста, когда разрешится Ваша ситуация.
Уважаемый Андрей, приносим свои извинения за задержку в ответе. Мы попросили своих коллег дополнительно связаться с Вами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Хотелось бы реальные действия!!! за все это время никто сосной не связался, если и в дальнейшем так будет-то будем решать вопрос в другом ракурсе!
Я жду уже 2 месяца, сами поймите. Плюс ко всему жене скоро рожать- аздесь такая неопределенность! плсодействуйте пожалуйста
Андрей, конечно, сделаем все возможное.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Андрей, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании. По какой-то причине СМС не дошла до Вас (возможно, проблемы со связью), поэтому вышла небольшая заминка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Андрей, по нашей информации с Вами только что созвонился сотрудник компании и договорился с Вами о месте ремонта Вашего автомобиля. Мы также незамедлительно отправили на выбранную Вами СТОА направление.
Еще раз примите наши извинения за возникновение этой ситуации. Если в дальнейшем мы сможем быть Вам полезны, будем рады это сделать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Совершенно верно, мне позвонил представитель СК и мы обговорили место ремонта машины! Спасибо вам лично Светлана за оперативность, за помощь
Уважаемый Андрей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Я все прекрастно понимаю и овралы есть в любом деле, СК не исключение!!! Но я рад что все разрешилось с помощью администрации в лице Бери Светланы!!! По больше таких замечательных людей в наших СК !!!, моя оценка 5 баллов, за проффесианализм в своем деле
Уважаемый Андрей!
Спасибо за теплые слова. Мы рады, что ситуация в конечном итоге разрешилась благоприятным образом. Отдельно примите нашу благодарность за изменение оценки на сайте — мы очень ценим Ваше лояльное отношение к нам. Если в дальнейшем у Вас будут возникать какие-либо затруднения на том или ином этапе урегулирования убытков, мы будем рады Вам помочь в их разрешении.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день, хотел еще раз по благодарить за помощь!!! Машину вчера доставили в сервис, через два дня отошлют документы для согласовывания с СК. Главное теперь чтобы здесь задержек не возникло! Спасибо вам огромно!!!
Уважаемый Андрей, мы дополнительно проконтролируем этот вопрос. Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо затруднения — обращайтесь, пожалуйста, мы постараемся решить все вопросы максимально оперативно.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашей жене!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Андрей!
Информируем Вас о статусе дела: мы по-прежнему держим его на контроле, сегодня получили информацию о поступлении документов со СТОА.
Все идет в штатном режиме. Как только согласование будет направлено на СТОА, мы Вас проинформируем дополнительно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Мне сейчас звонил представитель СТОА и сказал ( пришел ответ о моем случае-----тотал!!! ) также сказал что они готовы сделать большую скидку по поводу ремонта автомобиль но при этом просят увеличить лимит до 350000 и они отремонтируют машину! Вообщем какие мои действия дальше?
Уважаемый Андрей!
В настоящий момент мы разбираемся со СТОА. В любом случае, у Вас нет причин беспокоиться относительно урегулирования убытка. По мере появления новой информации мы будем Вас информировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Я вас понял, буду ждать результата! Еще такая просьба- не могли бы вы сомной связаться по телефону?
Добрый вечер! Я очень признателен Вам за такое внимание к моему страхвому случаю! Мое мнение координально поменялось о СК благодоря вам!!! Спасибо
Андрей, добрый день!
Решение Вашего дела находится в процессе, 06.02.2013 оно было передано в отдел рассмотрения тотальной гибели ТС.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Спасибо, а как долго идет процес?
Андрей, обычно весь процесс занимает максимум месяц. Мы постараемся, чтобы Ваше дело было урегулировано быстрее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день Светлана. Можно узнать на каком этапе мое дело?
Звонил представитель СТО и сказал — пришел ответ от СК где написано( машину не разбирать и к ремонту не приступать, не считают целесообразным ее ремонтировать! ) объясните что это значит и как вообще дальше будет? Я честно в замешательстве и в легком шоке!
Уважаемый Андрей, не переживайте. Нецелесообразность ремонта в данном случае означает признание конструктивной гибели автомобиля, то есть то, что стоимость его ремонта будет эквивалентна стоимости самого автомобиля.
Это ни коим образом не означает, что страховая компания отказывается возмещать убыток. В случае, если автомобиль будет признан конструктивно погибшим, дело будет урегулировано в соответствии с правилами страхования.
Мы стараемся, чтобы рассмотрение дела прошло в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Я с таким не сталкивался, вот и переживаю! СК назначили лемит 280000 рублей, в СТОА сказали что ремонт обойдется в 413000 рублей, я знаю что это завышена сумма но офицалы так расценивают — с наваром работают!!! Примерно как это будет выглядить?
Уважаемый Андрей, мы понимаем Ваши эмоции. Но можем сообщить, что ситуация вполне штатная. Для обработки подобных случаев есть своя отработанная процедура и причин для беспокойства нет.
Спасибо, что предоставили номер телефона.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Это крик души, мы долгого на нее собирали. Вчера пришел домой и вида не подаю что машины больше нет, жене сейчас совсем не кчему переживать. Как бы там нибыло ----спасибо вам!!! Знаю что всеравно ее отремантируют и ездить будут другие, но ничего с этим не поделаешь.
тишена в согласии
Номер дела по КАСКО 150274/12 Документы были поданы 14 декабря на Графский переулок, 17-го приехал независимый эксперт и зафексировал все повреждения! Прошли праздники я спокойно ждал так как все отдыхали, наступили рабочие будет а от компании тишена!!! Оставлял 3 заявки но так и не ответили. Очень не доволен работой, операторры вообще не имеют представления что и как ---( мы напишем заявку и свами свяжуться ) все-других слов они не знают.
Рады сообщить Вам, что направление подготовлено. Вам необходимо связаться с сотрудником компании (его контакты были отправлены Вам в СМС-сообщении) для выбора СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Андрей!
Примите наши извинения за эту задержку в урегулировании. Регистрационный номер Вашей жалобы — 1911625. Мы проясним все детали дела и постараемся урегулировать его в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru