Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. Укажите, пожалуйста, также в комментариях номер полиса.
Застрахован автомобиль по ОСАГО и КАСКО
Страхую автомобиль в Тинькофф страхование по ОСАГО 2 года.а по КАСКО первый раз т.к.купил новую.И оказалось.что сделал это не зря.В новогодние праздники мне где то поцарапали весь правы й бок.Сначала не видел т.к. на дорогах грязь и на машине ничего не заметно.Когда заметил обратился в страховую спросил что теперь делать.Меня выслушали спросили понимаю ли я где это могло быть.В итоге я приготовился к поездкам в ГИБДД за получением справок и т.д.Был в итоге приято удивлён.когда освободили от этой волокиты и получил направление на осмотр.Мастер проводивший осмотр попросил справку из ГИБДД на что я ответил её нет.Он сказал а зря ведь без неё страховые делают только одну деталь.Я опять огорчился ну думаю попал и снова приятно удивился.когда получил направление на полный ремонт.В общем для меня всё хорошо и могу посоветовать другим эту компанию.Единственные минусы это то.что по моим обращениям(звонкам)иногда сами не звонили о дальнейших моих действиях.хотя говорили мы вам позвоним и сообщим.что делать дальше.Полная сумма ремонта мне не известна.т.к. не смотрел
Спасибо за высокую оценку и за то, что уделили время для написания отзыва.
Всегда стараемся идти навстречу клиентам, если есть такая возможность. Рады, что и этот случай не стал исключением. Серьезно относимся к качеству сервиса, ведь это одно из наших преимуществ. Приятно, что отметили и этот момент.
Надеемся и дальнейшая работа с нами будет проходить только в положительном ключе. Сделаем для этого все возможное.
С уважением,
Тинькофф Страхование.