Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Всю эту ситуацию создала страховая. Счета на оплату услуг как раз в страховую и ПОСТУПАЛИ, а из-за их НЕОПЛАТЫ (страховая их отказалась оплачивать- почему то выборочно, и это УКАЗАНО в полученном мною письме) Болгарская сторона вынуждена была искать адрес и отправлять счета…
в результате пользования услугами данной страховой- сплошная головная боль и куча потраченного времени- никому не советую!
Полное нежелание работать! Абсолютно не дорожат имиджом и клиентами
Отдыхая в августе 2010 года в Болгарии, я заболела, с чем обратилась к местному врачу на территории жилого комплекса. В моей страховке было указано, что до 150 евро я имею право без предварительного звонка пользоваться медицинскими услугами, которые обязуется погасить страховая компания ГУТА.
За период отдыха я 3 раза обращалась к врачу.
В январе 2011 пришел счет из БОЛГАРИИ о том, что я обязана оплатить последнее посещение врача… Ввиду того, что страховая отказалась оплачивать последний счет (наверное, сочли «осмотр врача после лечения » не страховым случаем на тот момент, т.к. остальные счета на оплату нам не поступали).
Я связалась со страховой (как указано в требовании) с просьбой помочь мне уладить этот вопрос, тем более, что сделать денежный перевод и УВЕДОМИТЬ клинику физическому лицу, не имея представителя (а также знания болгарского и английского), достаточно сложно. На что мне грубо объяснили что они не собираются тратить деньги на переводы и связь, что им это лишняя работа!!! И сказали что я в лучшем случае получу 500 рублей на руки, написав кучу заявлений. Когда разговор зашел в тупик, мне сказали, что я ВООБЩЕ ничего не получу!
К сожалению, имеет место нежелание понимать условия договора страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.
В Правилах страхования говорится, что при наступлении страхового случая Застрахованный в обязательном порядке должен обратиться в круглосуточный сервисный центр по указанным телефонам. Сервисный центр организует оказание необходимой медицинской помощи, после чего счета поступают в страховую компанию и оплачиваются.
Если Застрахованный без предварительного звонка в сервисный центр самостоятельно обращается за медицинской помощью, то страховая компания может возместить расходы в пределах 150 евро при предоставлении подтверждающих документов.
В данном случае Валерия обратилась за мед. помощью самостоятельно, без предварительного звонка в сервисный центр. Счет на сумму 15 евро, соответственно, был выставлен ей. В страховую компанию никакие счета по оказанию медицинской помощи Валерии не поступали, и не могли поступить в обход сервисного центра.
В ГУТА-Страхование Валерия обратилась по телефону с требованием оплатить выставленный счет на 15 евро. Ей было разъяснено, что в данном случае компания может ВОЗМЕСТИТЬ ей расходы, а не производить за нее оплату счета. Оплатить счет ей необходимо самостоятельно, после чего подать заявление о выплате страхового возмещения. Также Валерии сообщили, что выплата будет произведена в рублях по курсу ЦБ РФ, что примерно составит 600 рублей. Для связи ей был предоставлен контактный телефон и эл. адрес сотрудника компании.