Здравствуйте. Мне сегодня 06.04.20. позвонили с утра и предложили выбор: или заниженную оценку по фото или ждать до 30.04.20. снятия ограничений на работу юр. лиц, чтобы эвакуатором(машина не может передвигаться самостоятельно, т.к. произошёл разрыв радиатора)доставить её вна СТО, где её разберут и осмотрят все скрытые повреждения, на что уёдёт по словам оценщика СК около 3-4-х дней. Я предложил хотя бы озвучить размер компенсации по фото, надеясь, что если не хватит компенсации, потребовать её с виновника ДТП (сотавлен протокол ГИБДД, а не европротокол). Сейчас весна, — разгар дачных работ, мама с ума сходит с рассадой, да и работа моя связана с передвижением(монтаж сантехники и отопления),-- без машины, как без рук. Думаю виновник войдёт в моё положение, всё-таки, коллегой оказался…
Что делать при наступлении страхового случая во время карантина?
01.04.20. произошло ДТП, в котором я стал пострадавшим, виновник аварии застрахован в СК «Гайде» МММ 5030713528 до 15.12.20., я ,--в «АСКО» МММ 6002759975 до 26.06.20. По электронной почте переданы следующие документы менеджеру: Постановление ГИБДД, сам полис, сканы паспорта, вод. уд-ия, тех.паспорта и фото повреждений. Почему-то не затребовали заявление. Попросили подождать и дистанционно урегулировать все вопросы. Но как же осмотр повреждений экспертами? Внесите, пожалуйста, ясность,-- что мне делать в сложившейся ситуации? Спасибо.
С 06.04.2020 большинство офисов компании работают в обычном режиме. Вы можете записаться на осмотр авто по телефону 8800-2222-734.