Добрый день!
Хочу проверить подробности вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «60221.СБС.asn»
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Здравствуйте!
Получила письмо. Всё проверю и вернусь с результатом.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Уважаемый Олег, Вы получили ответ от компании? Урегулирован ли вопрос?
Добрый день. Вопрос до сих пор не решён. От Вашей Мошеннической компании ответа нет
Добрый день!
После обращения за помощью по договору страхования вам был организован визит врача. По результатам осмотра врач диагностировал вирусную инфекцию и предложил необходимые медикаменты, от которых вы отказались. Так как рабочий день у администрации клиники был окончен, организовать медицинскую помощь в ней в день обращения было невозможно. От медицинской помощи на следующий день вы отказались и сообщили о самостоятельном лечении. Позже страховая компания повторно предлагала вам организовать лечение, вы снова отказались. По условиям страхования понесенные вами расходы на лечение возмещению не подлежат, так как эти медикаменты не были назначены врачом.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Обычные мошенники
В январе 2020 путешествуя с дочерью в Словении слегли с высокой температурой ( дело 779802 и дело 779836) Сбербанк Премьер за две недели так и не предоставил врача, ссылаясь на отсутствие договоров с больницами Словении ( ранее путешествуя по России, нам также не предоставлялись подобные услуги по этой же проблеме, за исключением Москвы) Купили лекарство самостоятельно, деньги, как обычно в этой компании не возвращают, собственно как и документы для подачи в суд! Перешли в ВТБ и написали заявления в Прокуратуру! С этой компанией можно только так общаться!