Уважаемый Петр, уточните, пожалуйста, когда произошёл страховой случай, какие документы Вы предоставляли в страховую компанию?
Страховой случай произошел в июле 2012 года, точной даты уже не вспомню. В ЖАСО предоставил справку о ДТП, и свои документы — паспорт, права, свидетельство на машину. Полис КАСКО с собой забыл, но они сами нашли его и принесли копию. Еще заявление заполнял.
На все дела в офисе в Москве потратил около часа, из них 15 минут писал заявление и еще 20 ждал направления на ремонт. Все за один приход.
Страхую теперь в этой компании все машины семьи.
Быстро выплачивают, и официалы для негарантийного авто есть
По неострожности воткнулся в столб передним бампером, авто Форд Фиеста, треснул бампер, обе решетки, разбилась противотуманка, это внешне. Вызвал ГАИ, заявил о случае в СК ЖАСО. Полис КАСКО АПС 033964 от 19.10.2011.
Эксперт осмотрев обнаружил еще треснутую рамку радиатора (телевизор). Направление в сервис поличил через пол часа. Всего на все дела в страховой компании потратил около часа — от приезда до получения направления в сервис. Машине был шестой год, но оказалось что есть три официала к которым можно обратиться, выбрал Превокс на Кетчерской ул.
В сервисе провели дефектовку и в общей сложности заменили — бампер, решетку радиатора и бампера, усилитель бапера, телевизор, радиатор и конденсор кондера, обе основные фары — оказались повреждены крепления, подкрыльники, и правое крыло — был излом внутри! Итого я еще и сэкономил на полировке фар и промывке забитых радиаторов. Сделали машину за 10 дней, проводя все доп согласования!
Страховой компанией очень доволен, теперь все застраховано в ней — и машина своя, и папина, и квартира, и дача, и даже на время путешевствий в ней страхуюсь.
Тариф не всегда самый дешевый — но обслуживание на высоте — и скорость урегулирования и качество ремонта просто отличнейшие!
Всем рекомендую ЖАСО.