Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании.
Пожалуйста, направьте в личном сообщении: ФИО Страхователя, e-mail и телефон для связи.
С уважением, Команда ВТБ Страхование.
www.vtbins.ru
Вот собственно и показатель их работы.
Задал вопрос и ждешь неделю, две. Может быть когда-нибудь ответят.
Это во всем так у них. Только деньги быстро берут, а потом уходят в спячку.
Уважаемый Михаил, компания дала Вам ответ, вопрос решается?
Хуже отношения к клиентам я не видел!!! Обратился по страховому случаю 02.03.20 непосредственно в главный офис на Чистопрудном бульваре.Вначале сказали что решение в течении 10 рабочих дней, по истечению поправились-30 календарных, с апреля месяца перестали отвечать на вопросы при звонках, ссылаясь на карантин и перенаправляя на электронную почту.Уже 5 писем на электронку было отправлено, не одного ответа.Зная в каком положении сейчас находятся люди, так относится наплевательски… Каких мы врагов извне все ищем, если свои же хуже любого врага
ВТБ-Страхование отказывает выплачивать по страховому случаю, намерянно затягивают процесс.
В Январе 2020 года произошел страховой случай. Затопило квартиру.
Подал все документы. Множество раз пытался по телефону горячей линии узнать о судьбе моего дела — никакой конкретики нет. По электронной почте отвечают неохотно, в основном кормят завтраками.
Прошло уже три месяца, сейчас они ссылаются на коронавирус, работать не хотят, нет связи со службой урегулирования убытков. Конкретно моим делом занималась Попова Оксана Викторовна, слила его в чистую намерянно. Ни разу не позвонила, никто не пришел осматривать квартиру.
Собираюсь обращаться в ВСС.