Уважаемая Светлана!
Мы уточняем информацию по Вашему отзыву. О результатах Вас обязательно проинформируем.
Уважаемая Светлана!
Информируем Вас, что денежные средства перечислены на указанные Вами реквизиты 16.04.2020 г. по платежному поручению № 12316, в установленный договором срок.
Уважаемая Светлана, насколько мы поняли, проблема была решена.
3 недели с момента подачи заявления никаких изменений
По договору 5013996130. Заявление было подано 25 марта по страховому случаю. Застрахована была мама, которая умерла. Я выгодопреобретатель. В офисе при подаче документов сказали срок рассмотрения неделя. Дополнительные документы никто не запрашивал, статус на рассмотрении без изменений. Онлайн помощь на сайте ничего не говорят.
При подаче комплекта документов Вами не был предоставлен подписанный полис. Необходимый документ был нами самостоятельно запрошен в архиве. Также, согласно условий договора страховщик обязан принять решение о страховой выплате или об отказе в выплате в течение 14 рабочих дней. Произвести страховую выплату в течение 10 рабочих дней со дня принятия им решения о страховой выплате.
В настоящее время решение о выплате принято, документы направлены на оплату. Мы осуществим перевод в течении пяти рабочих дней, при условии корректности предоставленных Вами реквизитов. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».