Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу продлить полис ОСАГО в личном кабинете

27.03.2020 закончился срок полиса ОСАГО. С 25 марта 2020 не могу оформить полис ОСАГО через личный кабинет. Постоянно появляется рамка с надписью....«Что-то пошло не так. К сожалению, в настоящий момент, оформление полиса Е-ОСАГО на сайте СПАО „Ингосстрах“ невозможно. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы, и в ближайшее время все заработает. Для заключения договора Вы можете обратиться в любой из офисов компании». Многократно звонила на горячую линию СК, получала стандартные ответы...«пробуйте еще». Писала в чат СК и заказывала обратный звонок, ответы те же. Ездила в офис и пробовала через агента СК, все без результата. Писала 2 раза письма offise@kemerovo.ingos.ru и e-osago@ingos.ru, ответа вообще не получила. Написала письмо на ingos@ingos.ru, получила ответ… Появление данного предупреждения как правило связано с большой загруженностью нашего сайта, можем Вам рекомендовать повторить попытку оформления полиса Е-ОСАГО позднее.
Полисы оформляются круглосуточно, поэтому нет определенного временного промежутка, в который загруженность сайта минимальна, или максимальна. Это какое то издевательство просто. СК не решает проблемы своих клиентов, а просто занимается отписками. Данный автомобиль я страховала в Вашей компании в 2018 и 2019 гг и проблем никогда не было.Окажите реальную помощь или я вынуждена будут писать претензии и жалобы в более высокие инстанции.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания не отказывает в оформлении полиса.
Уважаемая Ольга, добрый день!

Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля