Сегодня сделала еще раз попытку оформить полис ОСАГО через личный кабинет, без результатно.
Добрый день! Хотела бы знать ответ на мой запрос. Сегодня вновь делала попытку оформить полис через личный кабинет, ничего не изменилось.
Повторный отзыв автора
Ольга А (гость)
21.04.2020 20:55 0
Не могу продлить полис ОСАГО в личном кабинете
Доброго времени суток! 15.04.20 написала здесь о своей проблеме. Кроме вопроса о номере моего страхового полиса ничего больше не решено. Номер полиса написала и здесь и отправила на электронную почту, которую здесь указали, в ответ полная тишина. Проблема осталась со мной. Очень сомневаюсь, что кому то действительно здесь помогли.
То же самое. Уже неделю пытаюсь продлить полис, выходит такая же ошибка. Звонил на горячую линию — одни отговорки что все нормально. Это загруженность сайта. У вас там на сайте вагоны что ли грузят? Или в июле вся страна решила страховать всё и вся только в ингострахе???
Оказалось все просто, меня СК заблокировала на выдачу мне страхового полиса.У меня было ДТП, я пострадавшая сторона, но даже видимо и такие клиенты этой СК не нужны.
Аналогично весь август пытаюсь продлить полис… Сегодня уже 11.08.2020 безрезультатно, завтра страховка заканчивается. Вот что делать?
Оказалось все просто, меня СК заблокировала на выдачу мне страхового полиса.У меня было ДТП, я пострадавшая сторона, но даже видимо и такие клиенты этой СК не нужны.
Не могу продлить полис ОСАГО в личном кабинете
27.03.2020 закончился срок полиса ОСАГО. С 25 марта 2020 не могу оформить полис ОСАГО через личный кабинет. Постоянно появляется рамка с надписью....«Что-то пошло не так. К сожалению, в настоящий момент, оформление полиса Е-ОСАГО на сайте СПАО „Ингосстрах“ невозможно. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы, и в ближайшее время все заработает. Для заключения договора Вы можете обратиться в любой из офисов компании». Многократно звонила на горячую линию СК, получала стандартные ответы...«пробуйте еще». Писала в чат СК и заказывала обратный звонок, ответы те же. Ездила в офис и пробовала через агента СК, все без результата. Писала 2 раза письма offise@kemerovo.ingos.ru и e-osago@ingos.ru, ответа вообще не получила. Написала письмо на ingos@ingos.ru, получила ответ… Появление данного предупреждения как правило связано с большой загруженностью нашего сайта, можем Вам рекомендовать повторить попытку оформления полиса Е-ОСАГО позднее.
Полисы оформляются круглосуточно, поэтому нет определенного временного промежутка, в который загруженность сайта минимальна, или максимальна. Это какое то издевательство просто. СК не решает проблемы своих клиентов, а просто занимается отписками. Данный автомобиль я страховала в Вашей компании в 2018 и 2019 гг и проблем никогда не было.Окажите реальную помощь или я вынуждена будут писать претензии и жалобы в более высокие инстанции.
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»