Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также даты, когда были оформлены заявления. В теме письма укажите «60465. СБС. asn»
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Все бы хорошо, но вот что отвечает почтовый сервер, когда я отправляю вам письмо на указанный адрес
Please, do not reply to this message.
name=sberbank.r type=AAAA: Host not found
========
Тело письма
Первое заявление было оформлено в отделении СБ г.Ангарск, кв. Б 10.03.2020
Второе заявление было оформлено в отделении СБ г.Ангарск, кв. Б ориентировочно после 20.03 (дату нк помню, но как ориентир — был мне завонок СБ страховании (У вас в СРМ должна быть отметка о звконке)о том, то заявление не подписано) т е с 20 по 2е марта я был в отделении СБ и повтороно подписал заявление.
Следовательно, документы в СБ страхование не были переданы из отделения СБ.
Дополнение к отзыву автора
Павел (гость)
19.04.2020 07:20 0
Потеря документов
25/02/2020 я заключил договор Билет в Будущее. №0000072695 БРАСР404
10.03 я оформил документы на то, чтобы признать выгодоприобретателем мою дочь
В середине марта мне перезвонили с информацией о том, что не все документы подписаны (обращаю внимание на тот факт, что документы проверялись работниками СБерБанка) и надо прийти в СБ (отделение г.Ангарск кв.Б).
Я пришел течении трех дней после звонка (дату не помню, она должна быть зафиксирована в у вас в СРМ). У меня отсканировали все документы, я опять подписал ВСЕ предложенные мне документы. Работники отделения СБ сказали, что документы будут отправлены в СБербанкСтрахование и в начале апреля меня известят.
14.04 я позвонил в СБ уточнить о судьбе документов, обращение приняли, и 16.04 мне пришел ответ, что СБ не отвечает за работу СБ страхование. У меня вопрос, а почему в таком случае работники СБ принимают претензии на работу СБ и СБ страхование, а также наделены полномочиями оформлять документы на приобретение продуктов СБ страхование? Явная ложь и введение меня как потребителя в заблуждение и попытка снять с себя ответственность.
Резюмирую: я 2 раза подписывал комплекты документов на страхование и признание выгодоприобретателем по страховке мою дочь. В итоге, документы непонятно где, выгодно приобретателем моя дочь на назначена и мне ОПЯТЬ предлагается прийти и оформить ЕЩЕ раз документы в отделение сбербанка, которое как выясняется не несет никакой ответственность за оформление документов оп продуктам СБ
Здравствуйте!
К сожалению, без данных я не смогу проверить детали ситуации. Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты: zabota@sberbank.ru.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Теряют документы
Уже два раза оформлял заявление на смену выгодно приобретены по услуге Билет в будущее и оба раза теряли. Предлагают прийти сдать ещё одно заявление. Которое тоже потеряют. Шлют все время отписки, менеджеры на телефоне несут какую то пурга. Не связывайтесь С Сбербанком и их услугами. Намерен расторгнуть договор страхования так как разочарован полностью.