Я не отказываюсь от урегулирования страхового случая, прошу рассчитать сумму выплаты за телефон, по телефону мне информацию никакую не предоставляют. Если сумма будет занижена, то прошу Вас согласовать ремонт в другом сервисном центре, с оплатой ремонта со стороны страховой компании.
Уважаемый автор, Вы получили ответ от компании, решен ли вопрос?
Претензия
Добрый день,14.03.2020 по ТС (НОМЕР 7237764).
был приобретен телефон в магазине Эльдорадо со страховкой (защита экрана).произошел страховой случай, телефон был отправлен на ремонт в сервисный центр Москву, ремонт невозможен, т.к. нет запасных частей. Мне позвонили из сервисного центра и запросили реквизиты, сообщили, что телефон будет утилизирован, а мне будет выплачена сумма с учетом франшизы(по страховке сумма меньше половины стоимости телефона).Согласие на утилизацию и выплаты страховки я не давала, ремонт должен был произведен в течении месяца. Согласно страховки, если сервисный центр не может произвести ремонт, то я имею право забрать свой телефон и отремонтировать в другом сервисном центре. Прошу Вас ответить мне на эл.адрес nsmolkova@mail.ru/
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним порядок действий при отказе от урегулирования страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».