Почти 3 месяца не могут рассмотреть выплату ущерба (направления в ремонт)
Проблема решена!
Третий месяц ВСК не может рассмотреть дело №7140563 и приступить к выплату ущерба или направлению автомобиля на ремонт.
Контакт-центр уже месяц «обеспокоен вопиющей ситуацией», но сделать ничего не может.
Возможно, компания самоустранилась от выполнения своих обязанностей.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
20.04.2020
17:37
Здравствуйте, Евгений.
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Почти 3 месяца не могут рассмотреть выплату ущерба (направления в ремонт)
Третий месяц ВСК не может рассмотреть дело №7140563 и приступить к выплату ущерба или направлению автомобиля на ремонт.
Контакт-центр уже месяц «обеспокоен вопиющей ситуацией», но сделать ничего не может.
Возможно, компания самоустранилась от выполнения своих обязанностей.
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».