Неоднократно обращался на почту market@acko.ru с просьбой переоформить договор, но все закончилось на их сообщении, что переоформить они мне его не могут дистанционно. Мне необходимо посетить их офис. Однако, это невозможно по причине отдаленности офиса и неблагоприятной эпидобстановки по covid-19 на территории РФ. Написано очередное письмо на адрес, который указан представителями СК здесь. Результат сообщу
Уважаемый Александр, market@acko.ru — почта техподдержки Интернет-магазина, и вносить изменения специалисты Интернет-магазина могут только в полисы, оформленные на сайте компании. Ваше сообщение было передано руководителю офиса, где был оформлен полис. В ближайшее время с Вами свяжутся для решения данной ситуации.
Не представляется возможным внести изменения в договор ЕОСАГО
Имею договор ЕОСАГО ХХХ0106657991 Аско-страхование. Мне необходимо внести изменения в данный договор, однако дистанционно это сделать представители данной страховой отказываются. Предлагают посетить офис, который расположен на расстоянии 200 км в одну сторону от места моего жительства, да и обстановка сейчас совсем неподходящая для посещения офиса в связи с неблагоприятной ситуацией по распространению covid-19. Написал им очередное обращение, надеюсь на их сознательность