Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда произошёл страховой случай, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве? В какую сумму был оценён ремонт Вашего автомобиля страховой компанией? В какой сервис официального дилера Вам выдали направление, отремонтирован ли Ваш автомобиль на данный момент?
Страховой случай произошел в декабре. В Москве.
Ремонт был оценен в 5040 руб, но в итоге я получил направление на ремонт.
На данный момент я пока не записался на осмотр в сервис, но не думаю, что это займет вного время.
Наименование Сервиса и качество работ сообщу дополнительно.
Спасибо.
Доброта и профессионализм спасут мир
Вполне типичный страховой случай — повреждение переднего бампера на моей машине.
Я позвонил в свою страховую СК Транснефть. На другом конце провода вежливо подсказали, что нужно сделать, куда подъехать… неторопливо и очень дружелюбно, как-будто я был единственным Клиентом в тот день.
Приехав в офис урегулирования убытков, без очередей и давки меня обслужил очень вежливый и приятный менеджер. За 15 мин было все оформлено и сфотографировано.
Форму компенсации ущерба я выбрал выплату. С собой не оказалось реквизитов карточки, и мне предложили получить наличными в кассе через 10 рабочих дней.
Через указанный срок со мной связались и сообщили сумму к оплате. Мне показалось, что этой суммы может не хватить для ремонта в официальном сервисе и я снова связался с контакт сервисом, который все уладил on-line. Т.о. контакт центр все решил со своими коллегами по телефону! На след день я получил направление на ремонт.
Чудо!
Номер полиса МФ.14-007392-12-СТ