Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за сообщение! Мы обязательно разберемся в ситуации, описанной Вами в отзыве, и вернемся к Вам с обратной связью.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону:
7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: otziv@absolutins.ru
Заранее благодарим Вас!
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Уважаемый Алексей!
«Абсолют Страхование» уделяет особое внимание качеству клиентского обслуживания. В связи с этим Ваше обращение было незамедлительно передано руководству для проверки обстоятельств, указанных в отзыве.
В настоящий момент мы ожидаем информацию на отправленные нами запросы в лечебные учреждения и в Банк (где был получен кредит) на уточнение суммы задолженности по кредитному договору.
К сожалению, на данный момент ответы на запросы не получены, что не дает возможность принять решение по заявленному событию.
Дополнительно информируем, что Вы написали заявление о данном событии 05.03.2020г., однако 18.03.2020г. в Ваш адрес был направлен запрос на предоставление дополнительных документов. Данные документы от Вас поступили только 13.04.2020г. Запрос был направлен в соответствии с данными документами.
С уважением,
Команда «Абсолют Страхование»
Добрый день!
Мною был сделан запрос в Сбербанк на предмет вашего запроса 7.05.2020.
9.05.2020 поступил официальный ответ что вами никаких запросов не делалось!
Прошу в срок до 15.05.2020 разрешить вопрос. Выкопировку отправил вам сегодня на ns_vzr_claims@absolutins.ru
Добрый день, Алексей!
Информацию о запросе в Банк Вам предоставили с п/я ns_vzr_claims@absolutins.ru.
Вам также направили скан нашего запроса и трек номер почты России нашего отправления (по которому можно отследить факт получения отправления).
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Затягивают сроки, всячески не желая общаться
У-023-200511/20 Номер убытка.
18.02.2020 произошёл страховой случай получил II группу по инвалидности. Страховался начиная с 2016 года по ипотеке от несчастного случая.
04.03.2020 подал заявление с предоставлением полного пакета документов согласно перечню на сайте и уточнения в офисе компании.
13.04.2020 терпение накаливалось позвонил на горячую линию, сказали что нужно дослать копию полиса омс и согласие. Отправил в тот же день.
23.04.2020 вновь позвонил на горячую линию сказали что 10 рабочих дней до ответа на мое заявление.
27.04.2020 вновь позвонил сказали что все запросы пришли и готовят ответ. 30.04.2020 вновь звоню. Говорят что 6.05.2020 100% ответят мне.
Сегодня 7.05.2020 ответа так я и не получил. Но общаясь с представителям горячей линии около 40 минут был бесконечно много раз в ожидании пока она что то выясняла! В итоге я так и ничего не понял оказалось что все на стадии в мёд учреждения и банк омс. Обращаю внимание что идёт 3 месяц!!! К середине мая буду выходить с претензией на ск абсолют и готовить иск в суд.
Убедительная просьба разрешить вопрос в кратчайшие сроки, дабы избежать неприятностей, т к с моей стороны я по мимо выплаты по полису выставлю огромный моральный и здоровью ущерб