Спасибо за полную информацию. Однако я должна обратить внимание на некорректную консультацию клиента при личной встрече в марте. Ваш сотрудник просмотрел все имеющиеся у нас на руках документы и подтвердил, что этого достаточно для получения выплаты — у мамы копия Страхового полиса, и она предупредила о смене адреса прописки. Теперь я вижу в перечне документов «Оригинал договора» и в пояснениях необходимость письменного заявления о смене адреса. Настаиваю на низкой оценке сервиса и склонна считать некорректное консультирование намеренным с целью затягивания выплаты. Как нам теперь поступить? Оформить заявление на смену адреса, потом запросить дубликат оригинала — или сделать все сразу? А заявление на выплату подавать только после того, как вы зарегистрируете и исполните наши заявки? Как быстро вы это сделаете, и как мама об этом узнает? А какой смысл в получении от вас дубликата оригинала, если он у нас есть? Прошу разъяснить
Людмила, здравствуйте!
Компания никогда не затягивает сроки намеренно. Все выплаты осуществляются в порядке очередности и в рамках установленных сроков. К сожалению, так как Вы не указали ФИО сотрудника, предоставившего первоначальную консультацию в офисе, мы не можем прокомментировать предоставленную Вашей маме информацию. Еще раз хотим заметить, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении к договору №1 «Программе страхования». В случае если на руках у Страхователя имеется дубликат полиса, на котором это указано, то получать повторно его не нужно, если это просто копия полиса, то клиент для ускорения решения вопроса может обратиться в офис для выдачи дубликата. Касаемо заявления на изменения адреса проживания сообщаем, что его необходимо заполнить, проставить подпись и сдать с основным пакетом документов на выплату по риску «Дожитие».
На каком основании вы забираете оригинал договора? По какому закону?
По закону, заявление на закрытие договора и документ, удостоверяющий личность. И больше ничего. Нигде не прописано, что надо сдавать свой договор.
Здравствуйте,
Консультировал первоначально Даниил Пешков. Документы (заявление, копии паспорта и полиса) в офисе приняла Альфина. Боюсь ошибиться в написании ее фамилии. Она же сказала, что заявление о смене адреса избыточно, потому что срок действия договора уже закончился, а новый адрес прописки отражен в паспорте. Я удивлена, что в задачи клиентской поддержки не входит проверка корректного заполнения заявления. Как объяснила Альфина, она не должна консультировать клиентов по заполнению анкеты и не должна проверять, ее задача — принять заявление и документы и переслать их в центральный офис по почте (!). В таком случае мне совершенно не понятен карнавал с вызовом клиентов в офис. Это действие не несет никакой смысловой и функциональной нагрузки.
Людмила, здравствуйте.
Документы на выплату в компанию поступили 14.05.2020, переданы в работу ответственного подразделения. Выплата будет осуществлена в установленный договором срок, пожалуйста, ожидайте.
Касательно подачи документов, как мы сообщали ранее в своем ответе, есть два варианта — направить пакет почтой России или обратиться в офис. Данные меры необходимы для идентификации клиента, что невозможно сделать при отправке копий документов электронным письмом.
По поводу действий указанных Вами сотрудников мы инициировали проверку, при выявлении нарушений обязательно примем меры.
что невозможно сделать при отправке копий документов электронным письмом.
В других компаниях это возможно, а вашей невозможно это сделать только по одной причине, вы патологически хотите завладеть оригиналом договора клиента, хотя не имеете на это право.
Добрый день, с мамой связывалась Альфина, я тоже обсудила с ней наш случай. Хочу подчеркнуть, что у меня нет претензий к Вашей сотруднице, но есть недоумение по поводу общей организации работы с клиентами. Ваши клиенты в большинстве своем — пенсионеры, особенные люди, которым надо лучше и подробнее объяснять и больше заботиться об их благополучии, особенно в условиях пандемии, которые только добавляют нервозности и неопределенности. Смена менеджеров, приглашения в офис, противоречивая информация, ее недостаток или отсутствие, как и новые вопросы в середине процесса возврата денег — большой стресс для этих людей.
Максим, добрый день. Очевидно, у вас есть своя ветка диалога с представителем компании. Я попрошу внимательнее выбирать окна для продолжения своей беседы. Желаю успехов!
Уважаемая Людмила!
Информируем Вас, что денежные средства перечислены на указанные реквизиты 29.05.2020 г. по платежному поручению № 39410.
Уважаемая Людмила, сообщите, пожалуйста, когда страхователь получит деньги.
низкое качество обслуживания клиентов
У мамы завтра истекает договор страхования №4008091241, ей надо написать заявление о возврате денежных средств, она сильно волнуется за свои сбережения, уже понимая, что о приумножении не может быть и речи. В марте с ней вышел на контакт сотрудник Капитал-Лайф, который обещал сопровождать ее, но по причине режима самоизоляции и ограничений работы в офисе общение прекратилось. Маме 71 год, ей пришлось самой вызывать этого человека на контакт, чтобы продолжить общение, ведь ее предупредили о том, что надо все сделать своевременно, она рвется поехать завтра в офис. С ней связался уже другой сотрудник Капитал-Лайф, который назначает ей встречу в офисе 14 мая, подвергая ее риску. Я сомневаюсь, что она может оформить пропуск. Неужели нет вариантов цивилизованного дистанционного обслуживания? Кто может ее грамотно проконсультировать?
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении к договору №1 «Программе страхования». Подать заявление на выплату требуется по окончанию договора страхования, т.е. после 13.05.2020 г.
Для получения выплаты необходимо предоставить следующие документы: подписанное заявление (бланк, возможно скачать здесь: https://kaplife.ru/upload/iblock/9de/Zayavlenie_o_dozhitii_zapolnyaemyy_1_-_2_.pdf), копию паспорта и договор страхования. Также, описание всей процедуры получения выплаты можно увидеть по ссылке: https://kaplife.ru/services/payment/.
Подать документы на выплату по риску «Дожитие застрахованного» возможно в любом удобном офисе компании или направив почтовой службой по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30. В том числе отправка или передача документов может быть произведена доверенным лицом при наличии нотариальной доверенности.
Начиная с 30 марта 2020 года в связи с эпидемиологической ситуацией в стране офисы компании КАПИТАЛ LIFE работают по изменённому графику. Тем не менее, мы готовы организовать встречу в удобный для клиента день по предварительной договоренности с менеджером или принять документы, направленные курьерской службой.
Обращаем Ваше внимание, что при отправке документов почтой, срок выплаты считается со дня получения последнего необходимого документа.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»