Уважаемый Владимир Алексеевич, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Страховой полис ххх0120955860 приобретен 13.05.2020 на имя Аникеенко Владимир Алексеевич, стаж с декабря 1979 года.Новое водительское удостоверение ввжано 30.01.2019 номер 99 06 107701. Предыдущий страховой полис ККК 3008399657 приобретался 14.05.2019. Коэффициенты были: КТ-1,2, КБМ-0,5, КВС-0,93, КО-1, КС-1, КП-1, КМ-1,2, КПР-1, КН-1. Стоимость полиса была-2571,26. Нынче стоимость стала- 5773 руб. Спасибо, СОГАЗ!
Обсчитали при приобретении страховки ОСАГО в личном кабинете в два раза
Приобрел вчера полис в личном кабинете Сумма страховки показалась очень завышенной по сравнению с прошлым годом. Автомобиль тот же, ЛАДА ЛАРГУС аварийности не было уж нескодько лет, водительский стаж более 40 лет.Страхуюсь в СОГАЗ уже несколько лет, в личном кабинете впервые.Проверил лишь один коэффициент и обнаружил там 1, т.е. стаж новичка, а он у меня с 1979 года, права менял уж несколько раз. Последниц раз в 30.01.2019 года, но страховался после в мае 2019 без проблем, в два раза дешевле, чем нынче. Позвонил на «горячую линию», посоветовали обратиться в офис для написания заявления на пересчет и возврат денег. Приехав в офис на Радищева 5 в 14.00 услышал от сотрудницы грубое: «Приходите завтра с 10-ти до 11-ти!». Мне уже немало лет, пришлось ехать в маске через весь город Курск, мой автомобиль в ремонте. Почему-то «горячая линия» не предупреждает про «приходите завтра с 10-ти до 11-ти»? Видимо, СОГАЗ не заинтересован в своих клиентах?