Уважаемый Евгений, опишите, пожалуйста, более подробно процесс урегулирования одного из убытков – когда Вы подали документы в страховую компанию и какого числа Вы получили направление на ремонт? В какой сервис Вы получили направление?
По числам не могу ответить точно, первый страховой был в конце мая, прошлого года, после описанного выше упомянутого случая с проволочным ограждением, я тут же не отходя от кассы как говорится связался со страховым представителем, он зафиксировал обращение, сказал как действовать, на следующий день я отправился в страховую, пообщался с менеджером, пофоткался)) и буквально в течение недели мне одобрили ремонт, только я не помню порядок, то есть в какой последовательности, я сначала ездил в автосервис или наоборот, ну и второй был точно таким по действиям, только было уже осенью, и при других обстоятельствах, звонок менеджеру, встреча, оценка, подтверждение и всё это в течение недели или чуть больше. Направлений было три на выбор, я выбрал Ремавтосервис, и не угадал, мне он не поравился, но это отдельнаяы история. Второй случай, ColorTech очень доволен, ребята молодцы!!!
Не кому у них налаживать отношения б банками, разогнали людей. которые их деревенской компании организовывали поток банковских стаховок, их все банки повыкидывали из списков, потомучто набрали не пофессиональную шушару из всех компаний, люди эти не хрена не понимают в страховании. Их новому генеральному дела нет до того, что у них происходит. Я кстати слышал про женщину, которая директором банковского департамента была у них, говорят супер-профессионал. Осталось сборище уродов, как и во всех госкомпаниях.
Мельникова её фамилия. говорят другую региональную компанию ввела стазу, как только туда на работу вышла в 15 банков. Разбрасываются профессионалами в Югории, а истинные спецы быстро место находят, за ними охотятся другие страховщики. У нас в компании тоже есть народ из Югории, одна супер-профи ипотечного страхования из департамента банковского страхования Мельниковой пришла. нет вопросов ни по личным качествам, ни по рабочим.
Уважаемый, какие у вас лично претензии к Югории ??? С ваших слов благодаря Югории вы получили супер-профессионала, и все равно чем то не довольны? И да, если к вам пришел работник из деревенской компании и на фоне вашего коллектива выглядит профи, обратите внимание, может вы работаете в ауле ))))
да нет у меня претензий, не нервничайте, а ответ Ваш в духе вашей компании
От куда вам может быть известно о духе нашей компании ??? Дух наш не будет сломлен разными завистниками и негодяями!!!
Вы думаете, что при смене собственника будет сломлен по вашему наш дух? Мы так же как и прежде будем заботиться о наших клиентах при любом исходе!!! Слияние, покупка, или банкротство, это все ваши неудовлетворенные фантазии!!!
они там в югории дураками прикидываются, как этот станислав. Вчера был на бибиревской, люди настолько возмущены хамством, что вызывают милицию. Одной женщине стало плохо, вызывали скорую. Кошмар. Дух у них, как над людьми поиздеваться изощрённее — в вашем духе, это правда.
Мне повезло со страховой компанией!!!
Сстраховой полис серия 04 (7) — № 018020-48/11 У меня было два страховых случая, первый по моей невнимательности, то есть, вечером на стоянке наехал на проволочное ограждение которое увидел только после того как упёрся лбом в эту самую проволоку, машину поцарапал, и второй более неприятный случай, машину мне умышленно попортили, причём попортили основательно, ремонту на 50000 тысяч рублей, (есть ещё у нас в городе моральные уроды). Ну, так вот, машина была застрахована в Югории г.Петрозаводск, взаимоотношения с менеджером по обоим страховым случаям у меня сложились отличные, хотя честно сказать я настраивался изначально на неприятные отношения, нет, всё прошло очень даже хорошо, получил направление в ремонтную мастерскую, ну, и далее по пунктам без нареканий, без проблем.