Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вам удалось внести исправления?
Благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, номер полиса, в который вносились исправления, или номер нового, если он был оформлен.
Уважаемый Юрий,
будем благодарны за обратную связь о решении Вашей проблемы — сообщите, пожалуйста, в комментариях, удалось ли Вам внести изменения в полис и остались ли у вас вопросы к компании.
Как быть данной ситуации?
Уважаемая Анастасия Вячеславовна, просьба помочь в сложившейся ситуации. При самостоятельном оформлении ОСАГО была допущена опечатка в фамилии владельца транспортного средства. Как можно исправить это или необходимо обязательно расторгать договор и оплачивать новый?
Вы можете внести необходимые изменения на сайте компании в личном кабинете или в нашем мобильном приложении. Также для внесения изменений вы можете обратиться в офис компании.
Просим Вас сообщить о статусе решения Вашего вопроса в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»