уважаемый предстАватель СК.
Все оригиналы документов на автомобиль у вас есть. Тем более это продление полиса. Срок вам до 25 мая на исправление ситуации. Мне плевать на вашу ссылку к установленным срокам ответов на обращение граждан. Вы не предоставили мне полис. Услуга не оказана. Следует расторжение договора.
Как я и предполагал, вон тот представитель тут для проформы сидит и ничего не решает. Придется «прорекламировать» данную СК.
Теги для поиска: Осаго, Согласие, косяки, обман, мошенники
Уважаемый Игорь Владимирович,
Просим Вас предоставить скан документов на указанный электронный адрес, чтобы мы могли помочь в решении Вашей проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый Игорь Владимирович,
Скорректированный полис был направлен на Вашу электронную почту.
Могли бы Вы, пожалуйста, подтвердить получение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие».
Уважаемый Игорь Владимирович!
Благодарим Вас за обратную связь.
Если Вы считаете возможным исправить выставленную Вами ранее оценку, напишите, пожалуйста, оценку работы компании здесь в комментариях.
Отсутствует VIN в полисе ОСАГО!
утро 18.05.2020 оформил е-ОСАГО! Данные вводил все, перепроверял несколько раз!
Вводил и VIN, как так без VIN к следующему шагу оформления не перейти.
В итоге пришло ОСАГО, в котором VIN: ОТСУТСТВУЕТ.
утро 18.05.2020 Обратился по телефону, сделать ничего не захотели. Ни в обычном офисе, ни в головном, ни в тех.поддержке. Составили какую-то заявку и забыли.
утро 21.05.2020 Снова звоню по телефону. Очень долго ищут заявку (а может и не ищут), присваивают статус «срочно».
В результате полис вроде и есть, но его нет. За целую рабочую неделю никто ничего не сделал и не перезвонил. Хорошо, что мой телефон записывает звонки. В понедельник придется писать о расторжении в связи с непредоставлением полиса. Докузухи хоть отбавляй. Ну и искать нормальную СК.
№ ХХХ 0121677843
Для рассмотрения Вашего обращения, просим предоставить скан/фото оригинала СТС (с двух сторон) в отдел по работе с обращениями клиентов claims@soglasie.ru
После получения запрошенной информации, обращение будет рассмотрено в установленные законодательством сроки.
О результате рассмотрения Вы будет уведомлены дополнительно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»