Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день, подскажите что делать в данной ситуации. Договор не расторгают и данные в имени отчестве тоже не исправляют.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, В ЧЕМ ТРУДНОСТИ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКИ ИМЕНИ И ОТЧЕСТВА У КЛИЕНТА, ТК ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ УКАЗАНЫ ВЕРНО, ОПЛАТА ПРОИЗВОДИЛАСЬ С МОЕЙ ЛИЧНОЙ КАРТЫ
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ И ПЕРЕЗВАНИВАЮСЬ СО СК «СОГЛАСИЕ» Г СТАВРОПОЛЬ
Добрый день!
Скорректированный полис был направлен на Вашу электронную почту.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие».
Уважаемая Елена Александровна!
По нашей информации Ваша ситуация была успешна разрешена.
Могли бы Вы, пожалуйста, подтвердить решение проблемы, а также выставить оценку работы нашей компании.
Спасибо!
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
расторгнуть договор осаго или изменить в карточки партнера имя и отчество
Сегодня застраховала свою машину CHEVROLET SPARK, через сайт СРАВНИ.РУ
Заполнила собственникаи и страхователя свою фимилию и имя и отчество, дата рождения, паспорт.Все проверила, заплатила со своей карты
А когда пришел полис с другими данными в п.1 (собственник и страхователь другой, такого даже не знаю) Что делать полис ХХХ0122787266
Для рассмотрения Вашего обращения, просим Вас предоставить скан/фото СТС (с двух сторон) и паспорта (страница с фотографией и пропиской) в отдел по работе с обращениями клиентов claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»