В очередной год подбираю страховую компанию с минимальным базовым тарифом (у этой компании — 2816р в данной момент).
Страхую две машины по КБМ — 0,5 с максимальной скидкой.
В течение недели безуспешно пытаюсь создать договор на 2 машины в личном кабинете в разное время дня и ночи. Идет стандартная переадресация на другие страховые с более дорогими тарифами.
Пишу о помощи в чат-онлайн, мне говорят что в чате не решают данный вопрос и отправляют на e-mail.
Звоню на горячую линию, где еще раз заверяют, что в чате решат данный вопрос, в чате пишут, что слишком заняты, но отвечают на мои вопросы в течение получаса.
Пишу на mail, от них приходит стандартная отписка о технических проблемах и ссылка на «партнеров» с более высокими тарифами.
К слову, в прошлом году в очередной страховой после неудачной попытки сразу связался со мной сотрудник и с помощью отправленных ему документов оформил электронный полис. Правда базовая ставка там была выше.
За 3 года ни разу не получилось оформить e-ОСАГО в страховых, где была заявлена низкая базовая ставка. http://images.vfl.... http://images.vfl.... http://images.vfl....
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
03.06.2020
16:08
Добрый день!
Специалист поддержки запросил у Вас документы на оформление.
Ждем их от Вас. Или можете отправить на почту sharashova@astrovolga.ru.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Не заключают e-ОСАГО
В очередной год подбираю страховую компанию с минимальным базовым тарифом (у этой компании — 2816р в данной момент).
Страхую две машины по КБМ — 0,5 с максимальной скидкой.
В течение недели безуспешно пытаюсь создать договор на 2 машины в личном кабинете в разное время дня и ночи. Идет стандартная переадресация на другие страховые с более дорогими тарифами.
Пишу о помощи в чат-онлайн, мне говорят что в чате не решают данный вопрос и отправляют на e-mail.
Звоню на горячую линию, где еще раз заверяют, что в чате решат данный вопрос, в чате пишут, что слишком заняты, но отвечают на мои вопросы в течение получаса.
Пишу на mail, от них приходит стандартная отписка о технических проблемах и ссылка на «партнеров» с более высокими тарифами.
К слову, в прошлом году в очередной страховой после неудачной попытки сразу связался со мной сотрудник и с помощью отправленных ему документов оформил электронный полис. Правда базовая ставка там была выше.
За 3 года ни разу не получилось оформить e-ОСАГО в страховых, где была заявлена низкая базовая ставка.
http://images.vfl....
http://images.vfl....
http://images.vfl....
Специалист поддержки запросил у Вас документы на оформление.
Ждем их от Вас. Или можете отправить на почту sharashova@astrovolga.ru.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»