Дог.5008593873 от 24.04.2017 "Управление капиталом + для клиентов ПАО Банк "ФК Открытие"
Проблема решена!
Срок действия договора N 5008593873 от 24.04.2017г. закончился 24.04.2020г.
29.04.2020г. в офисе по адресу Москва, Арбат,10 было подано заявление на выплату денежных средств, которые должны были быть переведены в течении 24 дней со дня подачи заявления. До сих пор денежные средства на указанный мною счет не поступили. Компания свои обязательства выполнять не спешит. Вопрос: Не будете ли Вы так любезны, назвать по какой причине задерживается выплата и конкретно, когда мне вернут мои деньги.
Очень надеюсь получить ответ на этот вопрос. Дальнейшие мои лействия будут зависеть от полученной информации.
С уважением Юрлова Л.Е.
Представитель СК
15.06.2020
17:12
Людмила, добрый день!
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что по риску «Дожитие застрахованного, до срока установленного договором страхования» компания осуществляет выплату в течение 24 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа. Данные условия оговорены пунктами 12.5.6, 12.5.7 Приложения № 1 к подписанному Вами договору.
Договор страхования был завершен 24.04.2020 г. Первоначальное заявление на выплату по риску «Дожитие» поступило 29.04.2020 г., и не могло быть принято в работу, так как содержало ошибки (неправильно указано место рождения получателя, не был указан банк). Повторное, корректное заявление поступило в работу 25.05.2020 г. Денежные средства на указанные реквизиты перечислены 15.06.2020 г. по платежному поручению № 42888, в указанный договором срок.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Дог.5008593873 от 24.04.2017 "Управление капиталом + для клиентов ПАО Банк "ФК Открытие"
Срок действия договора N 5008593873 от 24.04.2017г. закончился 24.04.2020г.
29.04.2020г. в офисе по адресу Москва, Арбат,10 было подано заявление на выплату денежных средств, которые должны были быть переведены в течении 24 дней со дня подачи заявления. До сих пор денежные средства на указанный мною счет не поступили. Компания свои обязательства выполнять не спешит. Вопрос: Не будете ли Вы так любезны, назвать по какой причине задерживается выплата и конкретно, когда мне вернут мои деньги.
Очень надеюсь получить ответ на этот вопрос. Дальнейшие мои лействия будут зависеть от полученной информации.
С уважением Юрлова Л.Е.
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что по риску «Дожитие застрахованного, до срока установленного договором страхования» компания осуществляет выплату в течение 24 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа. Данные условия оговорены пунктами 12.5.6, 12.5.7 Приложения № 1 к подписанному Вами договору.
Договор страхования был завершен 24.04.2020 г. Первоначальное заявление на выплату по риску «Дожитие» поступило 29.04.2020 г., и не могло быть принято в работу, так как содержало ошибки (неправильно указано место рождения получателя, не был указан банк). Повторное, корректное заявление поступило в работу 25.05.2020 г. Денежные средства на указанные реквизиты перечислены 15.06.2020 г. по платежному поручению № 42888, в указанный договором срок.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»