Уважаемая Любовь, Ваш предыдущий аналогичный отзыв (от 20.01, без оценки) скрыт. Пожалуйста, не создавайте повторные отзывы. К сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте.
А для чего тогда создан ваш проект???
Психологическая разгрузка разъяренных кинутых бедолаг???
Наша задача в рамках данного проекта – создание площадки для диалога между потребителем и страховой компанией, чтобы решить возникшие у потребителя конкретные проблемы. К сожалению, не все страховые компании комментируют отзывы в нашем проекте, с недавнего времени СК «ГУТА-Страхование» является одной из таких компаний. Тем не менее, мы благодарим авторов за оставленные отзывы, они могут быть полезны другим нашим читателям и помогают составить правильное мнение о каждой из страховых компаний.
Уважаемая администрация, возможно ли для Вас связаться с СК ГУТА и попросить предоставить приемник Татьяны Саидовны? Простых страхователей там никто не слышит, может у Вас получится. Татьяна была единственным человеком в компании кто был ориентирован на нужды клиентов.
ага пусть вернут ее назад и пусть дальше нам помогает!
Невозможно связаться с черной дырой.
Можно назвать крупную компанию мерзкой, отвратительной и ничего тебе не будет. Очень удобно.
Нет ярких ответов — нет негативных отзывов. Статистически достоверно.
С ними только суд!!! Это если по цивилизованному! Совести и других атрибутов нормальных людей у них нету вааще!!! Наглые в своём поведении до безобразия!!! Полный игнор клиентов!!! Только суд!!!
Ростут проблемы пусть уходят с рынка, мы то здесь при чем? Я страховалась в надежной компании, а вынуждена была обращаться в Гуту, в чем моя вина как потерпевшей стороны? Не можешь выполнять свои обязательства перед клиентами убирайся с рынка услуг!!!
Согласна с Вами полностью, и освободят место для ответственных компаний, которые умеют работать, с себе зарабатывать и клиентов ценить, которые им приносят деньги если по КАСКе то добровольно, а страховые случае не всегда наступают.
Предлагаете зажечь? Это мы можем, особенно по пятницам )
Совесть категория антагонистичная по своей природе прибыли. Так что коммерческое предприятие не понимает такого слова.
Вот она — совесть в версии Верховного суда!
Поразительное издевательство на законом.
Во-первых, ПОЛНОСТЬЮ нарушена статья 421 ГК о свободе договора.
Во-вторых, в тексте документа фактически утверждается, что статьи 961, 963, 964 являются ЕДИНСТВЕННЫМ основанием для освобождения страховщика от выплаты. Это бред, мягко выражаясь. Если договор не противоречит закону, то все формулировки, в том числе забытые в бардачке документы и ключи на автомашину, абсолютно ЗАКОННЫ.
В-третьих, приинорирована статья 942 ГК — в частности необходимость соглашения о характере события, на случай которого осуществляется страхование (страхового случая). Это ключ к определению конкретного страхового случая и исключений из страхового покрытия. Ни один закон не может прописать все детали и нюансы, это предмет Договора и Правил страхования.
В-четвертых, статья 954 ГК говорит, что при определении размера страховой премии страховщик вправе учитывать особенности объекта страхования и ХАРАКТЕРА страхового риска. Именно нюансы: франшиза, исключения из страхового покрытия и т.д. и т.п. формируют страховой тариф.
А вот суд, пусть и Верховный, вмешивается в обычаи делового оборота, которых не знает, но диктует свои правила. Т.о. налицо грубое вмешательство в предпринимательскую деятельность.
На-конец, многочисленные ссылки на статью 422 ГК просто раздражают. Ни о чем. Вместо того, чтобы указать, каким конкретно законам якобы противоречит учет износа и все остальное, Верх суд отсылает в никуда.
Позор!!!
Браво! Аплодирую стоя! Польностью согласен с высказываением Вячеслава. Дейсвительно, для чего тогда вообще заключается договор страхования, обговариваются его нюансы, существенные условия такие как водительский стаж, список лиц, допущ. к упралвению ТС, правила хранения документов и ключей и т.п, в конце концов стоимость страховой услуги с учетом перечисленных нюансов? Для того, чтобы после обоснованного отказа в выплате неродивому страхователю наш многоуважаемый суд растоптал все аргументы страховщика со ссылками на правила и статьи ГК? Это гооврит о квалифицированности наших судов о недоработаках в законодательстве, нещадно щемящих права бизнес сообщества в лице страховщика. Не знаю по какому принципу судяд наши Суды, но уж точно не по принципу судебной истины.
Уважаемый Василий, к сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте.
Вы когда нибудь сталкивались с ремонтом авто? Если «да», то смогли бы понять сумму выплаты и реальные затраты на ремонт. В своем обращении я перечислила все повреждения: ремонт и замена вышеперечисленных повреждений с покраской по оценки сервисных работников обойдется в 28.000 руб., а выплатили 8.500. Вы считаете это не повод для разборок?
Разберитесь в деле!! Повторно обращаюсь к вашей совести!!!
Страховой случай по ОСАГО № 0250929-12
Обращалась к вам с миром, но вы обращаете внимания только на гневных потерпевших?
Не будите лиха- разберитесь!!!
Виновник ДТП страхователь компании ГУТА-СТРАХОВАНИЯ
Эксперт данной компании осмотрел мою машину (Сюзуки Гранд Витару) пострадавшую в аварии и выявил повреждения:
1. Замена бампера с покраской
2. Ремонт крыла с покраской
3. Замена омывателя
4. Замена диска
5. Замена подкрылки
Сумма выплат составила 8 тыс. 500 руб.
Бампер только стоит 8 тысяч рублей, Господа, как Вы себе представляете ремонт на эти деньги?
Даже при полной отсутствии совести разум же должен быть…
– Я просто шокирована Вашей работой!!!