Имела опыт с вашей конторой. Хамство безгранично. И перчатки с масками это факт! Они их не носят!!! Роспотреб обратите на них внимание!!!
Екатерина, добрый день.
Просьба уточнить — о каком именно отделении идет речь в Вашем комментарии?
Мы обязательно проведем проверку данного вопроса.
С уважением,
СК ГАЙДЕ
Там директор неадекватина. В период пандемии никого на удаленку не отпустила, денег на средства защиты не выделила. по итогу вся компания заболела…
Хамство и не знание своих обязанностей
Обратилась в страховую по адресу пр. Мира 49-51 г. Калининграда. Столкнулась с отвратительным отношением. Я хотела оформить страховку на ипотеку. Придя в офис той женщины, имя к сожалению я не знаю. Т. К. На сотрудниках и из столах нет бейджмков и табличек. Мне сказали что она там занимается именно ипотечным страхование. Не было на месте. Когда она пришла с перерыва девушка которая пыталась мне помочь начала спрашивать какие нужно документы. Она отвечает что не знает, не помнит, вот там посмотри. Работы с клиентами нет. Нет дпже диалога. Они наксерили всю папку огромную моих документов. Всю… Спрашивая у неё зачем это вам, она отвечала что то невнятно. Бормоча себе пож нос, даже не смотря в мою сторону. После чего когда они 30 мин закончили все ксерить она резко вспомнила о том, что нужно свежее егрн. Я попросила уточнить. Потому что у меня мало времени было что б успеть оформить новый договор. Она нехотя позванила юристам, прогоаорив с ними она сказала что нужен новый! Не смотря на то что моему ладе нету ещё года. Это ладно, я согласна что у каждой страховой свои требования. Но нельзя объяснить людям что но такие и такие документы???!!! Зачем делать людей. Ксерокопировать документы которые вообще не нужны для оформления страховки??!!! Я поражена хамства этой женщины. Прошу разобраться с таким поведением. Я могла бы стать вашим клиентом на 20 лет!!! На 20понимаете??? Просто клиент с которым хорошо бы разговаривали. Я могла бы переделать егрн но с таким отношением я обратилась просто в другую компанию. Я прошу принять меры!!! Потому что это ни в какие ворота не лезет! / я ещё не говорю о том, что введён масочный режим. И только одна девушка была в маске. А эта женщина даже не соизволила просто маску в руках держать. Я намерена написать в Роспотреб надзор. О том что б у вас по этому поводу провели проверку. На основании чего вы нарушаете постановления правительства.
В тех случаях, когда клиент не направлен банком, необходимость предстраховой экспертизы является обязательной процедурой. Коллеги действуют согласно Методическому руководству Департамента личного страхования.
Предварительный расчет стоимости страхования был совершен, однако окончательную стоимость мы озвучиваем после юридической экспертизы всего пакета документов, необходимых для титульного страхования: она может остаться прежней или может быть пересмотрена.
Также в офисе все сотрудники носят медицинские маски, а при работе с документами надевают перчатки. Офис каждые три часа обрабатывается антибактериальными средствами.
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться детальным отзывом о нашей работе.
Для нас очень важно получать обратную связь.
С уважением,
СК ГАЙДЕ