да и еще на сегодняшний день при звонке в СК Согласие была составлена очередная заявка за номером 2152836 якобы для ускорения процесса сбора так необходимых бумаг а именно постановления об отказе в возбуждении уголовного дела! на рассмотрение которой по словам девушки оператора уйдет еще 3-5 дней! в прошлый четверг 24 января 2013 года позвонил представитель СК и предложил прислать курьера ко мне на дом что бы забрать постановление которое пришло мне по почте. «курьер приедет в течении двух трех дней» это его слова! но вот уже 01 февраля 2013 года ни кто не приехал очередная заявка составлена которая видимо так же останется без рассмотрения.
Уважаемая Олеся, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?
сегодня приехал курьер и забрал постановление которое пришло мне по почте. будем надеяться что направление на ремонт будет уже скоро!
Ё-бренд — это новый способ забрать у вас еще немного денег (а иногда — и много) под красивыми слоганами.
Ёкаско как и Ёмобиль слов много но ничего не делается!
СК Согласие полис 03358№43000972112 номера дел по убыткам 153888/12, 154695/12 и 154700/12. страховые события произошли 20, 21 и 22 ноября 2012 года ущерб быд причинен из-за противоправных действий третих лиц. 22 ноября 2012 года было обращение в местное ОВД. 23 ноября 2012г приехал аварийный комисар составил все бумаги. и как выяснилось вместо направления на ремонт как расписывается в рекламе Ёкаско предложить идти ОВД за получением справки! либо страховая сама соберет все справки! конечно же был выбран второй вариант! и тут началось самое интересное. определение об отказе в возбуждении уголовного дела было готово уже 29 ноября того же года. однако комиссар ведущий дело утверждал что постановление еще не готово. то что их курьеры раз в неделю заезжают в ОВД но на данный момент постановление еще не готово. и вот уже больше двух месяцев они ни как не могут забрать это постановление без котоорого они не моогут дать направление на ремонт. а когда сказала им что у меня уже на руках есть это постановление которое пришло по ПОЧТЕ предложили привезти его в страховую компанию самой! И спрашивается С ЧЕГО ТАКАЯ ПЕРЕПЛАТА!!! и снова вернемся к рекламе Ёкаско ни каких справок ни каких разъездов! да видимо приставка Ё это страшное клеймо для всего где она используется.
По нашей информации, с Вами связались сотрудники компании, которые проинформировали Вас о действиях, необходимых для скорейшего урегулирования страховых случаев. Примите наши извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Олеся!
Мы зарегистрировали дополнительную жалобу, основанную на Вашем отзыве. Мы обязательно рассмотрим все детали ситуации и постараемся максимально ускорить урегулирование убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru