Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Странное отношение к клиентам

В момент страхования в ВСК, мне сказали, что при стоимости страховки более 100 тыс. руб. меня отнесут к отдельной категории клиентов, выдали сервисную карту.
31 декабря 10 г. на стоянке мне слегка притерли водительскую дверь, все оформил в ГАИ. Вызвал аварийного комиссара, который приехал вовремя, помог все оформить и выдал направление на ремонт. На этом этапе меня все устраивало, всем был доволен. Через несколько дней поехал к официальному дилеру и тут начались сюрпризы. Мне было сообщено, что в направлении не указаны виды работ и многие другие параметры. Как следствие — машина не принята, а пол дня на дорогу по Московским пробкам потеряно. Сервисный центр направил электронной почтой в ВСК официальный запрос, но ответа не последовало. Я практически ежедневно звонил, меня уверяли, что все в порядке, представители сервиса свяжутся. Так прошло 22 дня представители сервиса со мной до сих по связываются. Зарегистрировал 2 жалобы, по ним мне было сообщено, что свяжутся со мной уже эксперты. Они тоже со мной так и не связались. Далее сменили номер страхового дела и ровно через месяц специалисты спохватились и сообщили, что им необходима копия моего полиса. Странно конечно, что они не могли воспользоваться своим экземпляром, может надеялись на потерю моего. Но как бы то ни было, необходимые документы ими были получены. Затем выяснилось, что на справке ГАИ отсутствует печать, то есть со 2 января по 4 февраля, видимо, заметить это было сложно. Пояснили, что поедут в ГАИ ставить печать и пропали.
Возникает вопрос, как мне будут глядеть в глаза представители ВСК, предлагая застраховать наши с женой машины и квартиры (одну страховку правда продлил, но все впереди!) на следующий период, если за копеечным ремонтом я гоняюсь, как пионер?!!!
Вообще-то застраховаться в этой компании вынудил банк выдававший кредит, раньше был застрахован в Ресо, проблем не было вообще они КАСКОвцев «на руках носят», по крайней мере, в отношении меня.
СТРАХОВОЕ ДЕЛО: 766176

Хорошая идея с комиссаром (аварийным), но дальнейшее развитие ситуации вызывает жуткий негатив.
Я всегда полагал, что такого типа организации зарабатывают репутацию делами, в нашем случае "репутация" заработана безразличием, безответственностью и безсовестным отношением операторов отвечающих на звонки.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана: указаны номер дела и обоснованные претензии страхователя.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля