Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

не могу продлить период использования

Полис ХХХ 0111985605. Уже второй день не могу продлить период использования до конца года. Программа выдает непонятные ошибки, на письменные запросы СК не отвечает! Прошу Вашей помощи!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблемы возникли на стороне РСА.
Здравствуйте!

Действительно, наблюдаются периодические технические сбои в работе системы при заключении договоров еОСАГО, связанные в том числе с переходом РСА на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. В настоящий момент сложности при заключения договоров еОСАГО носят массовый характер, и затронули работу не только «ОСК», но и других страховщиков в большей или меньшей степени.
Технические специалисты Компании заняты устранением неполадок, и в ближайшее время заключение договоров продолжится штатным порядком.
Просим Вашего понимания и приносим наши извинения за доставленные неудобства
Все зависящее от команды «ОСК» делается в режиме реального времени!

«Объединенная страховая компания»
10 комментариев
10 комментариев
  • Томбасов
    12:21

    Еще сутки прошли… когда смогу продлить страховку?!?!?!?

  • Томбасов
    11:44

    Прошло четыре дня. Так и не могу продлить период использования. Программа пишет: ОШИБКА: Неизвестная ошибка! (U#20200706114111) Сколько ждать?!

  • АСН Администратор
    16:03

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Томбасов
    16:41

    Ошибку снова выдает программа!!!
    ОШИБКА: Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Ошибка: [32020655] Дата не может быть раньше даты актуальности данных (Документ о прохождении ТО. Дата следующего ТО); Предупреждение: [34050999] Произошла системная ошибка. Попробуйте повторить операцию позднее. При повторении ошибки необходимо сообщить в тех. поддержку РСА об ошибке; Предупреждение: [34150011] Другая модель ТС не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34150003] Гос. Номер не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34150010] Другая марка ТС не соответствует данным в базе МДМ.; (U#20200708163943)

  • Томбасов
    09:17

    Сегодня: ОШИБКА: Сервис АИС РСА вернул некорректный ответ: [processingResult]; (U#20200709091418)

  • Томбасов
    06:48

    Со вчерашнего дня на этапе оплаты полиса выходит следующее: ОШИБКА: Зафиксированы проблемы с получением КБМ — если ошибка повторяется обратитесь в поддержку: Водитель [Томбасов Анатолий Сергеевич] — не указан Запрос КБМ (U#20200711064602).
    На письма в ОСК более не отвечают…

  • Томбасов
    14:39

    В течении уже 10 (ДЕСЯТИ!) дней не могу продлить период использования транспортного средства! Уже мне СК вручную согласовывала проект на оплату, но ошибки постоянно выскакивают! Сегодня уже новенькая: ОШИБКА: Предупреждение: [34050036] При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна); Предупреждение: [34150011] Другая модель ТС не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34150003] Гос. Номер не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34150010] Другая марка ТС не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Предупреждение: [12003073] Данные запроса КБМ по субъекту с указанным идентификатором не совпадают с данными версии договора; Ошибка: [12003076] Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ; (U#20200713143527).

    Мне что, сотрудникам ГИБДД нашу переписку вместо полиса предъявлять?!

  • клара (гость)
    21:29

    не могу оформить продлить осаго, выдает кучу не понятных ошибок. что делать, куда обращаться?
    вот такие ошибки, может кто то тоже сталкивался и сумел их исправить
    ОШИБКА: Предупреждение: [32268019] Адрес электронной почты не соответствует данным в базе MDM.(parties[0].person); Предупреждение: [34050036] Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.(Документ ТС); Ошибка: [12006024] Проект договора со способом заключения Е-ГАРАНТ запрещен для загрузки(insurancecontract); Ошибка: [12006025] Запрещено загружать проект договора со способом заключения «еГарант» в АИС ОСАГО, так как территория преимущественного использования не принадлежит допустимым регионам(insurancecontract) (U#20220426211135)

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля