Здравствуйте, Екатерина.
В связи с переходом 28.06 Российского Союза Автостраховщиков на новую систему проверки данных, в целях противодействия мошенничеству, сейчас наблюдаются трудности с оформлением и внесением изменений в полисы ОСАГО.
Проблема известна и с ней столкнулись все страховые компании. В РСА ведутся работы по ее устранению. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваше обращение приняли в работу, после разбора ситуации опубликуем более подробный ответ.
Очень надеюсь на то, что это не мошеннические действия со стороны «Ренессанс страхование». И мой 13 класс будет восстановлен в базе РСА в скорейшем времени без обращения в суд! Крайне неприятно то, что предыдущие 4 года страховка ОСАГО (и КАСКО) оформлялись в «Ренессанс страхование», а на пятом году возникла такая ситуация с «обнулением» страховой истории в базе РСА (вместо 13 класса 3 класс!!!).
Уважаемый автор, решен ли Ваш вопрос на сегодняшний день?
Нет, вопрос не решён. КБМ в АИС РСА все ещё равен 1. Поданы заявления в Ренессанс (через форму на сайте и по емейл по специальной форме, требующейся для фин. омбудсмена) и в Центробанк. Ответов нет.
Дополню свой отзыв: 09.07 написала жалобу в Банк России. Ответ из ЦБ, в котором подтверждён мой верный КБМ, пришёл 03.08. Сегодня, 05.08, в АИС РСА отображаются корректные данные.
Отказ в оформлении ОСАГО, неправильный КБМ в базе РСА
Полис ОСАГО МММ № 5026484753. Страхуем авто в Ренессансе по КАСКО и ОСАГО более 3 лет. За месяц до очередного продления КАСКО со мной связалась специалист и, уточнив детали, выслала мне на эл. почту макеты полисов КАСКО и ОСАГО. В полисе ОСАГО 2 водителя, у обоих КБМ 0.5. Сегодня я должна была ехать в офис для оплаты и получения полисов. Вчера со мной снова связалась специалист и уточнила, что полис ОСАГО продлить не удастся из-за неработающей базы РСА, договорились о ее звонке на следующей неделе. Сегодня я сделала попытку зайти на сайт РСА (проверка КБМ): КБМ мужа отображается корректно и равен 0.5, а мой КБМ стал вместо 0.5 равен 1, хотя еще 2 недели назад все отображалось корректно. Я поехала в офис на пр. Обуховской Обороны 70 к3. Специалист не смог оформить ОСАГО, так как «невозможно подключиться к базе РСА». Советовал делать ОСАГО удаленно, а когда узнал, что у меня была смена ВУ (изменения в полис ОСАГО были внесены мною в их же офисе 18 февраля), заметил, что «в базе могло не поменяться» (!!!) Насколько я понимаю, некорректный КБМ в базе — это косяк страховой компании. Хотя, повторюсь, 2 недели назад по новому ВУ в базе РСА все отображалось корректно. Вопрос не решен, ощущение, что если бы не одновременное продление КАСКО, то и разговаривать никто не стал. и что делать в сложившейся ситуации? Ждать, когда отвиснет база, потом писать заявление на корректировку КБМ, попутно покупая полис в два раза дороже, а потом писать заявление на возврат излишне уплаченных средств? Очень нерадостная перспектива…
В связи с переходом 28.06 Российского Союза Автостраховщиков на новую систему проверки данных, в целях противодействия мошенничеству, сейчас наблюдаются трудности с оформлением и внесением изменений в полисы ОСАГО.
Проблема известна и с ней столкнулись все страховые компании. В РСА ведутся работы по ее устранению. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Судя по вашему последнему комментарию, данные были откорректированы.