Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Администратор, проблемы не решают. Сорок минут колл-центр во главе с Анастасией Вячеславовной не может ничего пояснить. Попросите их дать письменный ответ и засчитайте оценку. Деньги и пени не вернули.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Не возвращают деньги
Здравствуйте, прошу:
внести полис РРР 5042074832 в базу РСА (не можете это сделатьс 19.06.2020);
вернуть излишне уплаченную премию по ХХХ 0119746494.
Начиная с 04.07.2020 при возврате премии в размере 1067,38 прошу не забыть добавить процент за пользование чужими денежными средствами за каждый день просрочки.
Почему допускаются сплошные нарушения требований клиентов?
Анастасия Вячеславовна, прошу дать пояснения по данным вопросам.
В связи с нестабильной работой АИС ОСАГО, передача данных производится с задержкой.
Оплата по договору ОСАГО подтверждена, данные повторно отправлены в АИС ОСАГО, договор перейдет в статус «вступил в силу» в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»