Уважаемый Роман, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Поздно! Я сделал осаго в другой компании, а вы идите лесом со своими «услугами». Шарашкина контора.
Не оформляют е-осаго
Высказываю исключительно ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о компании согласие, основанное на опыте работы с ней. Ваша компания «согласие» одна из самых ущербных на рынке РФ. Ваша база, хотя вы и ссылаетесь на какие-то технические проблемы, не дает продлить электронный полис осаго и скорее всего, по моему мнению это сделано специально. Вы просто недостойны, более НИКОГДА не получите ни копейки от меня, надеюсь рано или поздно вашу «ориентированную на клиента компанию» РСА закроет, тк работать честно и соблюдать закон вы не желаете, а работа с клиентом для вас пустой звук. Никогда более не воспользуюсь вашими «услугами» и по возможности отговорю как можно больше знакомых от обращения к вам.
К сожалению, из Вашего отзыва не ясно, в чем возникла проблема при пролонгации полиса, а также Вы не указали данные, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку.
Будем благодарны Вам за подробное описание ситуации, а также номер полиса, который Вы хотели продлить.
Если Вам будет удобно, направьте, пожалуйста, данную информацию на адрес отдела по работе с клиентами: claims@soglasie.ru.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»