Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? В какой сервис Вы получили направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Уважаемый автор, благодарим за присланные документы. На вопросы просим ответить в комментарии к отзыву.
Здравствуйте! Отзыв оставила по просьбе сотрудников страховой компании Ренессан, ремонтировалась в СТОА Каргласс
Очень довольна страховой
Меняла лобовое стекло по полису КАСКО (002AT-19/0107184), больше всего мне понравилось в работе страховой, что быстро согласовали ремонт, хотя обратилась я по поводу своего случая не сразу. Через 10 дней после предоставления документов я уже забрала из сервиса авто с новым стеклом.
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. Надеемся и в будущем оправдывать ваши ожидания и радовать сервисом.
Удачи на дорогах!