Уважаемая Наталья!
Если мы верно поняли ситуацию, Вы не видите в личном кабинете Ваш полис ХХХ0088695237 (от 28.06.2019) и не можете его пролонгировать.
Чтобы полис отразился в личном кабинете, Вам необходимо пройти процедуру идентификации личности — направить селфи с паспортом.
После подтверждения полис отразится в Вашем личном кабинете.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Как я должна его продлевать??
Продлевала полис через их сайт, оказалась ничего сложного. Но только сам полис так и не выслали на электронную почту, перезвонила им на горячую линию через несколько дней. На горячей линии сказали, что сейчас — в период карантина рекомендуют продлевать осаго онлайн. Зарегистрировалась в личном кабинете, но там нет моего полиса. Как я должна его продлевать??
Могу указать номер предыдущего полиса: ХХХ0088695237 (от 28.06.2019)