Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Как я должна его продлевать??

Проблема решена!

Продлевала полис через их сайт, оказалась ничего сложного. Но только сам полис так и не выслали на электронную почту, перезвонила им на горячую линию через несколько дней. На горячей линии сказали, что сейчас — в период карантина рекомендуют продлевать осаго онлайн. Зарегистрировалась в личном кабинете, но там нет моего полиса. Как я должна его продлевать??
Могу указать номер предыдущего полиса: ХХХ0088695237 (от 28.06.2019)

3 комментария
3 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:32

    Уважаемая Наталья!
    Если мы верно поняли ситуацию, Вы не видите в личном кабинете Ваш полис ХХХ0088695237 (от 28.06.2019) и не можете его пролонгировать.
    Чтобы полис отразился в личном кабинете, Вам необходимо пройти процедуру идентификации личности — направить селфи с паспортом.
    После подтверждения полис отразится в Вашем личном кабинете.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    17:49

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Наталья Жалова
    22:06

    Спасибо, уже сделала у вас новый полис ХХХ 0128140353)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля