Ошибка в расчете ОСАГО Ренессанс, отсутсвие компенсации и извенений
С удивлением обнаружил что открылся офис около метро Свиблово, а это непосредственно рядом со мной. Приехал, еле нашел офис, оказалось что это не официальный офис а какой то агентский. Но так как адрес был указан на официальном сайте Ренессанс, то решил все таки оформить полис там, да и не успевал я уже в другой.
В итоге продлевал на три месяца, и полис должен был закончиться только в феврале 2013, но почему то продлили всего на два месяца, хотя писал я заявление на три и оплачивал три. Вскрылось это 13 января, когда остановили на посту для проверки документов в 150км от Москвы.
В итоге, поехал продлевать полис в офис Ренессанс у м. маяковская если не ошибаюсь, в котором и поднял этот вопрос. Компенсация и вообще как так получилось?
Примерное общение было такое ( без хамства, но не приятно )
— человеческий фактор и все тут — с вами свяжутся и компенсируют эту ошибку
— А кто свяжется? И когда? И как компенсируют?
— Зачетом переплаченной суммы в счет следующего полиса. Свяжутся когда дойдут до вашего вопроса.
— А когда дойдут? Два месяца как оказывается не доходили же, и если не перезвонят? Может мне позвонить самому куданибудь?
— С вами свяжутся, а сейчас оплачивайте ВСЮ СУММУ полиса.
В общем естественно мне никто не звонит. Номер полиса ВВВ 0193607368
Решил создать блог, где собираю голоса за то, что бы Рениссанс рассматривали претензии и пожелания их клиентов ЛУЧШЕ!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не удалось выяснить номер первого договора каско, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
06.02.2013
16:44
Здравствуйте, Николай!
У нас нет офиса в районе Свиблово — ни агентского, ни какого-либо другого. Можете проверить эту информацию на нашем сайте в разделе «Наши офисы».
Тот номер полиса, который Вы указали — это второй полис, верно оформленный в Центре Обслуживания клиентов на Оружейном переулке.
Не могли бы Вы сообщить номер полиса, о котором идет речь в Вашем отзыве (который продлили на 2 месяца)? Мы попытаемся по номеру уточнить, были ли вообще этот бланк получен нашей компанией и кому из партнеров был передан по акту.
Заранее спасибо!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Ошибка в расчете ОСАГО Ренессанс, отсутсвие компенсации и извенений
С удивлением обнаружил что открылся офис около метро Свиблово, а это непосредственно рядом со мной. Приехал, еле нашел офис, оказалось что это не официальный офис а какой то агентский. Но так как адрес был указан на официальном сайте Ренессанс, то решил все таки оформить полис там, да и не успевал я уже в другой.
В итоге продлевал на три месяца, и полис должен был закончиться только в феврале 2013, но почему то продлили всего на два месяца, хотя писал я заявление на три и оплачивал три. Вскрылось это 13 января, когда остановили на посту для проверки документов в 150км от Москвы.
В итоге, поехал продлевать полис в офис Ренессанс у м. маяковская если не ошибаюсь, в котором и поднял этот вопрос. Компенсация и вообще как так получилось?
Примерное общение было такое ( без хамства, но не приятно )
— человеческий фактор и все тут — с вами свяжутся и компенсируют эту ошибку
— А кто свяжется? И когда? И как компенсируют?
— Зачетом переплаченной суммы в счет следующего полиса. Свяжутся когда дойдут до вашего вопроса.
— А когда дойдут? Два месяца как оказывается не доходили же, и если не перезвонят? Может мне позвонить самому куданибудь?
— С вами свяжутся, а сейчас оплачивайте ВСЮ СУММУ полиса.
В общем естественно мне никто не звонит. Номер полиса ВВВ 0193607368
Решил создать блог, где собираю голоса за то, что бы Рениссанс рассматривали претензии и пожелания их клиентов ЛУЧШЕ!
Если кому интересно поучавстовать то линк: http://renessans-c...
У нас нет офиса в районе Свиблово — ни агентского, ни какого-либо другого. Можете проверить эту информацию на нашем сайте в разделе «Наши офисы».
Тот номер полиса, который Вы указали — это второй полис, верно оформленный в Центре Обслуживания клиентов на Оружейном переулке.
Не могли бы Вы сообщить номер полиса, о котором идет речь в Вашем отзыве (который продлили на 2 месяца)? Мы попытаемся по номеру уточнить, были ли вообще этот бланк получен нашей компанией и кому из партнеров был передан по акту.
Заранее спасибо!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов