06.02.2013г. съездил в офис Гуты, написал заявление на имя директора с призывом разобраться в ситуации.
07.02.2013г. позвонил в юридический отдел, они рассматривают жалобу, юрист попросил позвонить на следующий день, обещал разобраться.
08.02.2013г. со слов юриста документы на столе у директора филиала, и он скоро их подпишет и направит в бухгалтерию на оплату…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Новостей пока немного.
12.02.2012г. в 11-30 позвонил снова юристу Гуты, задал свой вопрос, он попросил позвонить ему через полчаса, он сходит уточнить в бухгалтерию об оплате. Далее дело было так: на мои звонки 12-30, в 14-00, в 15-30, в 16-30 он не брал трубку… Написал ему смс — тишина…
Сочувствую
Круто, у меня в ГУТА СПБ на замену стекла по каско на новый меган 3, 2012 г.в. насчитали 8000р (при цене у дилера 19000) и уже 4 месяца не могут даже это заплатить, хотя я им предъявил чеки на 19000р. о замене стекла у дилера. Вот так вот. Подаю в суд на них.
В ноябре 2012 произошел страховой случай — на стоянке была повреждена машина неизвестным. Обратилась в свою страховую по КАСКО — Гута-Страхование. Все справки из ГАИ с печатями были предоставлены. В колл-центр в день обнаружения сообщили, случай зарегистрировали. В феврале 2013 пришел отказ. на основании так как мы это обнаружили в воскресение дежурная часть эти заявки не принимает, а график работы участкового вторник, четверг. А страховка выплачивается только в первые 24 часа, а мы обратились к участковому только на третий день
Почему сразу по телефону нельзя сказать, что ничего они выплатят, зачем я должна 2 раза отпрашиваться с работы и отстоять очередь, хотя у них уже зарание готов отказ. Такое наплевательское к клиенту, и безнаказанность.произвол.Теперь ещё и судебные тяжбы.НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.ОДИН СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ!!!
Некому обнадежить. Сказать «в течение 3-х дней ответим». Ничего личного — только бизнес.
13.02 сделал звонок в Гуту набрал внутренний номер секретаря, попросил перевести на юриста, перевела трубку взял юрист! Я спросил его о том, почему вчера не отвечал на мои звонки. Сказал, что у него телефон сломался )) детский лепет, честное слово ))) но зато сразу позвонил в бухгалтерию и узнал, что счет к ним не поступал, а все еще у директора филиала на подписи… Снова дали обещание оплатить в ближайшее время ((
Не по теме, но у меня теперь везде в браузере вылезает контекстная реклама от разных юридических фирм с предложением подавать в суд на Гуту… Интернет все знает про меня ))
Везде медленный газ, переходящий в полный тормоз и заднюю передачу
Назовите мне такую страну… пел Виктор Цой. Где делают свою работу быстро и хорошо.
Уважаемый Калугин Н.Д!
Есть ли новости по Вашему делу?
Гуту сейчас, как и Россию с Югорией ожидает (ВОЗМОЖНО) обрезание по бланкам полисов ОСАГО. И это все. Бульк.
16.02. Вышел на связь с директором филиала Гуты в СПБ, поговорили о том, как я сильно устал ждать от них оплаты. Директор пообещал оплатить в ближайшие 2 недели… на этой неделе снова созванились, он сказал, что у них временные трудности, но он оплатит на след. неделе почти точно. посмотрим… Сижу пока, не дергаюсь…
Когда временные трудности становятся постоянным обманом, делайте выводы и менйте тактику.
Это не временные трудности, это пока еще невидимая, но уже агония.
Сегодня 26.02. позвонил снова в Гуту начальнику филиала и спросил о том, какие новости… А он меня обрадовал — говорит, что вчера счет оплатили!!! В Олимпе пока денег не видят, но сказали, что обычно это занимает 1-2 дня… так что жду, что на этой неделе начнется ремонт моего автомобиля ) Отпишусь, если все подтвердиться или не подтвердиться…
11.03. Ничего не заплатили пока… Обещали до конфа феравля заплатить, но вот уже середина марта, а Выплаты так и нет… Срок меряется неделями, каждый раз обещают, что на следующей неделе оплатят, а потом на следующей.
У компании денег на счету нет, постоянно приходят исполнительные листы, что «морозит» их деятлеьность на несколько дней… Даже директор филиала разводит руками и не знает, что сказать…
Гута оплатила ремонт 04.04.2013г.!!! Начался ремонт! УРА! Я в середине марта написал на них жалобу в ФСФР и ВСС через интернет, это оказалось совсем не сложно. Контроля со стороны ФСФР боятся все страховые. в итоге прошло 2 недели и деньги быстро перевели. Рекомендую всем,, у кого подобная ситуация, поступать также. Это работает!!!
Делают все очень медленно в С-пб
Машина застрахована по КАСКО, дело 4014-12, 14.09.2012г. произошло ДТП (в мой припаркованный автомобиль влетели), автомобиль стал недвижимостью, требуется ремонт рычагов, месяц ушел на разбор полетов в ГИБДД, в октябре думал, что все ок — сейчас все сделают… фиг… вызов эксперта, неделя ожидания его оценки, потом решение в Москву еще на неделю… в конце ноября получаю направление на ремонт к официальному дилеру, в начале декабря отвожу автомобиль к нему. Мои надежды снова на скорейшее завершение процесса… ни тут-то было… весь декабрь ушел на согласование СК Гуты и Дилера по стоимости работ… ура!!! 27.12.2012г. Гута все согласовала, вперед… а ннннет! Дилер говорит, что Гута стабильно по-долгу не платит и пока не получит от них денег никаких работ проводить не будет, и вот на дворе февраль 2013г. А Бухгалтерия совсем не торопиться что-либо оплачивать… а я сижу и жду у моря погоды…