Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, как разрешилась Ваша ситуация?
Добрый вечер!
Направление на ремонт получил.
Большое спасибо Отделу по работе с обращениями ООО «СК «Согласие».
Теперь жду согласование ремонта стоимости ремонта дилером в страховой.
Надеюсь в ближайшее время машину отремонтируют
С уважением, Евгений
Уважаемый Евгений, поскольку в Вашем деле появились продвижения, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Добрый день!
Ремонт успешно согласован дилером со страховой.
Ещё раз большое спасибо Отделу по работе с обращениями.
Оценку предлагаю изменить на 4
С уважением, Евгений
Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за то, что изменили оценку на хорошую и надеемся и в будущем видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Согласие не оправдивает своего назвавния - даже на диалог не идут
Застрахован с СК «Согласие» по Каско второй год.
В первом году страховых случаев не было.
Первое же обращение в страховую компанию (Ф81955) закончилось фатально.
Уже третий месяц езжу без водительского зеркала заднего вида.
От директора Санкт-Петербургского филиала Кривцова М.А. получил официальное письмо с формулировкой, что мне отказано в возмещении по следующим причинам:
1. официальная из письма: того, в постановлении и справке о ДТП написано что оно произошло при неустановленных обстоятельствах
( Гаи не нашла виновника ДТП, что логично, если никто не видел, как всё произошло )
2. из ответа диспетчера на вопрос, где направление на ремонт: потому что нужно было не гаи вызывать, а милицию
(проблема в том, что когда я заявлял о ДТП диспетчер сама сказала что в моём случае нужно вызывать гаи)
Из моего опыта Согласие — это первая страховая компания, которая считает, что если виновник ДТП не найден — это не страховой случай.
А теперь подробнее:
16.11.12 Машина была припаркована утром на улице проф. Попова(СПб) у работы.
Выйдя на обед, обнаружил водительское зеркало заднего вида висящим на проводах — похоже кто-то паркуясь, либо медленно проезжая мимо, задел его.
Позвонил в СК — объяснил ситуацию — после выяснения, что зеркало находится со стороны проезжей части, — диспетчер сказала, что в данном случае нужно вызывать гаи.
Гаи вызвал, получил справку, потом дознаватель, который сказал, что постановление через месяц — всё как всегда.
Понимая, что езда без зеркала заднего вида увеличивает вероятность возникновения другого страхового случая, при подаче документов,
написал первое заявление на разрешение выдать направление на ремонт до предоставления постановления по делу(обязался довести после получения),
и второе заявление на разрешение выполнить ремонт за свой счет, с последующей выплатой стоимости ремонта СК.
На поданные заявления ответа от представителей СПб филиала в установленный срок не получил.
Чтобы решить проблему, приехал сам в центр урегулирования разобраться в ситуации.
Оказывается мои заявления за это время никто не рассматривал. При мне в течении получаса девушкой на рецепшн был создан «универсальный» ответ на первое заявление
в стиле «вы свободны» не содержащий никакой конкретики связанной с моим заявлением.
Я решил пообщаться с менеджером по моему делу/начальником отдела/начальником филиала. На данную просьбу Девушка на рецепшн сказала, что никто разговаривать со мной не будет
— «у нас так не принято» — пишите заявление(которое рассматривается 5 дней и без ответа). Запросил ответ на своё второе заявление — сказали — пишите заявление.
Что за бред? Почему я должен писать второе заявление, чтобы получить ответ на первое, поданное 10 дней назад и не отвеченное в срок? Почему не могу пообщаться с начальником
«специалиста», не способного решить возникшую проблему?
Уехал ни с чем. Понял, что проще не мучится. Через месяц довёз постановление. Обещали через 10 дней позвать за направлением. Думал, что на этом мучения закончились.
Прошли новогодние праздники. Опять никто не звонит. 17го не выдержал и позвонил сам. Та же девушка с рецепшн, которая издевалась когда я был в СК, радостно объявила
что случай признан не страховым, т.к. ГАИ написало в постановлении, что в данной ситуации найти второго участника не представляется возможным, а ДТП произошло при невыясненных обстоятельствах. Так же сказала, что в данном
случае, чтобы получить возмещение нужно было обращался в полицию… На ответ, что в гаи меня направил диспетчер — ответ тот же — пишите заявление.
В конце прошлого месяца получил и официальное письмо от директора СПб филиала.
Отсюда вопрос… Почему я должен ездить почти 3 месяца без функционирующего зеркала заднего вида, и, главное, Что теперь делать?
Зеркало так и висит на проводах…
Прошу руководство СК разобраться с тем бардаком, который происходит в питерском филиале и дать ответ на следующий вопрос.
Нормально ли для СК Согласие заставлять клиента ещё 9 месяцев страхового периода ездить без зеркала заднего вида и рисковать попасть в более серьезное ДТП?
С уважением, Евгений
Наши специалисты уже разбираются с Вашим делом и еще раз рассматривают убыток. Регистрационный номер жалобы — 2177346. Как только повторное рассмотрение будет завершено, мы обязательно оповестим Вас. В случае, если нашими сотрудниками была допущена ошибка, мы ее исправим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru