Вход в ЛК до сих пор невозможен, это длится уже второй день.
Сегодня утром я направил заявление на расторжение договора по электронной почте на адрес claims@cardifrussia.ru
Прошу принять к рассмотрению.
Здравствуйте, Михаил!
Подтверждаем, что мы получили ваше письмо от 10.07.2020г. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
Также технические специалисты приняли в работу вашу заявку. После исправления ситуации мы оповестим вас дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства.
Добрый день!
Мой вопрос решен, спасибо!
Комментарий для тех, кто находится в такой же ситуации как и я. Все документы я подал по электронной почте claims@cardifrussia.ru после обращения к компании здесь.
Не могу расторгнуть договор
Добрый день!
При оформлении кредита 27.06.2020 мне навязали договор страхования жизни №RM-02-268554, сейчас кредит выплачен, я хочу расторгнуть договор страхования.
Вчера утром 08.07.2020 я оставил заявку на сайте на расторжение договора, вечером мне позвонила девушка, уговаривала не расторгать договор. Однако сама ситуация продажи меня не устраивает, страховка в данном случае навязана, решение расторгнуть я не поменял. Оператор мне объяснила, что заявление я могу подать только в личном кабинете.
Сегодня я зарегистрировался в личном кабинете у Вас на сайте, но войти в него не могу — система выдает сообщение: «По техническим причинам сервис временно недоступен».
Завтра 14-й день с момента заключения договора и я теоретически могу его расторгнуть, но вот на практике дела обстоят иначе.
Прошу помочь в данной ситуации.