Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте. Запрошенные данные на электронный адрес компании отправил.
Инфоромация перенаправлена специалистам Компании.
«Объединенная страховая компания»
Пожалуйста, в ПР003183095 приложите требуемые документы и отправьте на согласование.
«Объединенная страховая компания»
Не получается. Выдает «ОШИБКА: Проверка не пройдена — отсутствуют изменения данных ТС; (U#20200716102417)
Не получается Выдает «ОШИБКА: Проверка не пройдена — отсутствуют изменения данных ТС; (U#20200716102417)
Добрый день!
Пожалуйста, проверьте личный кабинет, полис был Вам отправлен.
«Объединенная страховая компания»
Проблема решена.Спасибо.Что делать с другими полисами.Опять ошибки в проектах.
Проблема решена.Спасибо.Я так понял, что СК решает проблемы в ручном режиме.Полис есть в РСА, есть в «проектах», но нет в «моих договорах».И главный вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ С ДРУГИМИ ПОЛИСАМИ??? Опять выдают ошибки, опять неделю жаловаться?
Здравствуйте, Павел!
Действительно, в течение некоторого времени имеют место технические сбои, затрудняющие оформление полисов и внесение изменений. В этом случае рекомендуем присылать информацию об этих договорах на почту online@osk-ins.ru, специалисты компании посмотрят, в чем проблема в каждом конкретном случае.
«Объединенная страховая компания»
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
Здравствуйте.С 26.06 не могу внести изменения в полис ХХХ0118846133.Письма в поддержку и посещения офиса остаются без ответа! Самоизоляция бессрочная?!
Пожалуйста, сообщите полное ФИО страхователя и адрес электронной почты, на которую зарегистрирован личный кабинет. Вы можете оставить данные здесь или написать на почту online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».
«Объединенная страховая компания»