ЗДРАВСТВУЙТЕ НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ НИ ПАРОЛЬ НИ ПОЧТУ В КАБИНЕТЕ.ЗАЙТИ НЕ МОГУ И ПРОШУ ВАС УДАЛИТЬ МОЙ КАБИНЕТ, ЧТОБ МОГ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЛИСА.ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ МНЕ В ЭТОМ.УМАРОВ ТЕМУР УМАРОВИЧ.НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПОМЕНЯЛ, У МЕНЯ НЕТ ТОГО НОМЕРА И ПОЧТУ ПОМЕНЯЛ ДРУГУЮ СОЗДАЛ.А ТУТ НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ
Представитель СК
15.07.2020
11:44
Уважаемый Тимур, добрый день!
Запрос на удаление Личного кабинета направляется только через раздел «Обращения» (в Личном кабинете Страхователя), куда Вы, к сожалению, не можете войти. Чтобы мы смогли Вам помочь, просим направить на нашу эл. почту epolis@euro-ins.ru (в теме письма просим указать — «АСН отзыв #62671») следующие документы: Паспорт РФ (1 стр. и регистрация), Договор с сотовым оператором, используя личный почтовый ящик.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЗДРАВСТВУЙТЕ НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ НИ ПАРОЛЬ НИ ПОЧТУ В КАБИНЕТЕ.ЗАЙТИ НЕ МОГУ И ПРОШУ ВАС УДАЛИТЬ МОЙ КАБИНЕТ, ЧТОБ МОГ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЛИСА.ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ МНЕ В ЭТОМ.УМАРОВ ТЕМУР УМАРОВИЧ.НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПОМЕНЯЛ, У МЕНЯ НЕТ ТОГО НОМЕРА И ПОЧТУ ПОМЕНЯЛ ДРУГУЮ СОЗДАЛ.А ТУТ НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ
Запрос на удаление Личного кабинета направляется только через раздел «Обращения» (в Личном кабинете Страхователя), куда Вы, к сожалению, не можете войти. Чтобы мы смогли Вам помочь, просим направить на нашу эл. почту epolis@euro-ins.ru (в теме письма просим указать — «АСН отзыв #62671») следующие документы: Паспорт РФ (1 стр. и регистрация), Договор с сотовым оператором, используя личный почтовый ящик.