Уважаемый Игорь, в отзывах должно присутствовать описание страхового случая или процесса урегулирования убытка, пока недостаточно оснований для зачёта оценки. Сообщите, пожалуйста, когда произошёл страховой случай, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве, в какой сервис Вы получили направление от страховой компании? А также укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или номер дела.
Уважаемый Игорь!
Спасибо за отзыв, присоединяюсь к просьбе АСН.
Полис 1286 EVF 000497.
Утром 6го числа, подойдя к своей машине Infiniti FX 35, обнаружил разбитое заднее стекло. Далее обратился в офис Заречье. Вчера вечером стекло вклеил на ООО «Дженсер».
Между прочим стекло от Асахи Гласс Компани — сертифицировано по ИСО.
Почитайте отзыв про Ренессанс — там все написано и прокомментировано.
http://www.asn-new...
Ну и что. Как данная тема соотносится со стеклом установленным на инфинити?
Зачёт!
Доброго времени суток! 06.02.13 обратился в ВСК в Заречье по разбитому стеклу.Сегодня уже пригласили в сервис.