Добрый день, Юрий Викторович!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению за номером 1625
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Уважаемый Юрий Викторович!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
По итогам рассмотрения Вашего обращения, зарегистрированного за номером 1625, сообщаем Вам следующее.
ЗАО «Страховая группа УралСиб» по Вашему заявлению о событии, имеющем признаки страхового, направление на ремонт выдано 08.02.2013 строго в соответствии со сроками, установленными Договором страхования.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа УралСиб»
Уважаемый Юрий Викторович, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы направление от компании?
Замена бокового стекла
31 января разбили боковое стекло, написал заявление в офисе удалённого урегулирования на добролюбова 2б, в тот же день документы отправили им в центральный офис (полис 031\12\0126375). До сих пор (07.02.2013) документы так и не появились в центральном офисе. Ни номера дела, ни решения о выплате, и никто ничего не знает и не ведает. И это всё по КАСКО. Завтра поеду ругаться, чувствую, что если делать как они и говорят, ждать – будет как в посте про лобовое стекло. Первый раз сталкиваюсь с таким «отношением» страховщика, не ходите туда страховаться.
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
По итогам рассмотрения Вашего обращения, зарегистрированного за номером 1625, сообщаем Вам следующее.
ЗАО «Страховая группа УралСиб» по Вашему заявлению о событии, имеющем признаки страхового, направление на ремонт выдано 08.02.2013 строго в соответствии со сроками, установленными Договором страхования.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа УралСиб»